Прошу разобраться в ситуации

29.08.2018 10:18
2147
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 28.08.18 приехала в филиал №3652 для того, чтобы пополнить счет родственника на 75000 руб, счет открыт в г.Рязань. Еще с прошлого раза после совершения подобной операции операционист сказала идти напрямую в кассу. Отстояв очередь, в кассе получила отказ, мотивировали тем, что сначала нужно к операционисту. Отстояв очередь теперь к нему, меня вызвали к Гавр-вой М.В. Та сначала пыталась провести операцию, затем сказала пишите заявление на внесение наличных и идите в кассу. После написания заявления выяснилось, что операцию провести не могут, т.к. после моей последней подобной операции, которая была 22.08.18, поменялись правила, и пополнение счета наличными невозможно в принципе вообще. Сказали - сделайте себе карту и перечисляйте с нее ден.средства на нужный счет. Получив отказ, владелец счета позвонил на горячую линию, где ему сообщили о том, что пополнение счета наличными возможно в любом отделении, где есть касса (для этого нужен паспорт, реквизиты счета и наличные). После сообщения данной информации Гавр-ва М.В. не нашлась что ответить и пригласила директора, которая поведала уже другую историю о том, что в отделении нельзя проводить подобные операции, т.к. нет специалиста, который может провести ее. Напомню, что меньше недели назад подобная операция была проведена без проблем. Объяснить расхождения в ответах с горячей линией директор не смогла, а только посоветовала след.раз ехать в центральный офис. После продолжительных споров операцию согласились провести, при этом зачем-то отсканировав почти все страницы моего паспорта. Также директор настойчиво пыталась узнать за что именно перечисляются средства, что очень меня насторожило, т.к. в других банках и раннее в вашем (при переводе более крупных сумм) данной информацией не интересовались. После завершения операции я уже сама позвонила на горячую линию, где также мной был получен ответ о возможности проведения операции, имея при себе паспорт, реквизиты счета и ден.средства. Прошу разобраться в данной ситуации, т.к. мне еще предстоят подобные операции!
ВТБ
ВТБ
2018-08-29T16:42:20+03:00
Алена, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение об обслуживании в Банке. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Для урегулирования ситуации и предложения вариантов пополнения счета третьего лица с Вами связался руководитель обслуживающего офиса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и будем признательны, если Вы подтвердите решение ситуации в комментариях к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
AleNkANoVi
2018-08-29T16:49:00+03:00
В ситуации оперативно разобрались, директор объяснила возможности совершения данной операции доступным и быстрым образом. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024