Почему сотрудники не могут дать доступ к ИБ без карты банка?

29.08.2018 21:11
1974
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, уважаемые представители банка. Сегодня моя мама, стала клиентом Россельхозбанка в городе Ирбите офис №3349/73/06. Открыла вклад Пенсионный плюс и попросила заключить с ней договор на ДБО. На что получила ответ, что Интернет Банк они не могут подключить без карты. Ссылаясь на то, что до них не дошло обновление ПО. Сказали нужно ждать, когда у них будет обновление.  На дворе 21 век, да и банк занимает 4 место в финансовом рейтинге, убедительная просьба обновите им, пожалуйста, ПО или научите персонал оформлять доступ к ИБ без карт. В целом матери банк понравился, не считая вот такой маленькой, но очень досадной мелочи. Очень будем ждать звонка от банка для подключения Интернет-Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-30T15:49:48+03:00
Уточните, при открытии вклада в Банке Вы присутствовали там вместе с Клиентом?
valmond
2018-08-30T16:31:51+03:00
Нет, но клиент моя мать. Текст написан ею.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-08-30T15:21:16+03:00
Уважаемый valmond! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Подобные обращения помогают нам выявить существующие проблемы и повышать уровень предоставляемого сервиса. По имеющейся информации, услуга дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк»/«Мобильный банк» Вам подключена. Мы очень признательны за предоставление обратной связи о решении проблемы и изменение оценки на положительную. Надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк».
valmond
2018-08-30T14:09:12+03:00
проблема решена. Вот, что значит народный рейтинг. Вчера написал, сегодня уже прислали логин и пароль. Всем спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Снятие денег со счета по разрешению органов опеки в РСХБ

Оценка 5

Закончился вклад несов. ребенка (моей дочери 13 лет). РСХБ сейчас не предлагает лучших условий по вкладам , и я решил перевести деньги ребенка в другой банк. Тот кто сталкивался с... Читать полностью

30.09.2024

Нравиться обслуживание в данном банке

Оценка 5

Здравствуйте Я являюсь клиентом Россельхозбанка уже почти 10 лет. Офис в г. Трубчевск- новый светлый красивый, коллектив доброжелательный. Всё профессионалы своего дела, на любой... Читать полностью

25.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Посещение Россельхозбанка всегда оставляет хорошее впечатление! Надежный банк с лучшими прдуктами, а это всегда приятно! 18.09.2024 г.посетил банк, с целью консультирования по... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Сегодня 20 сентября 2024 года в очередной раз посетила офис россельхозбанка в городе Кимры по адресу Савеловский проезд 11А. Расположение офиса не очень... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность операционисту С-ву Богдану за квалифицированное, оперативное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Я давно являюсь... Читать полностью

20.09.2024

Внос наличных

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Россельхозбанка Б-ву Владимиру. Уже не в первый раз у него обслуживаюсь. Вот и в этот раз была у него. Обратилась чтобы... Читать полностью

19.09.2024

Обслуживание

Оценка 5

17.09.2024 обратилась в офис по адресу г. Сасово, южный, д. 1. Попала к специалисту Анне. Очереди не было, талон помогли взять прямо при входе в офис. Анна очень подробно... Читать полностью

18.09.2024