Некомпетентность сотрудника

29.08.2018 21:41
2977
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер. На сайте банка по акции премиальная карта заказала и оформила карту айрбонус. 24.08.2018 получила карту в отделении. Однако по причине некомпетенции кассир долгое время не смогу списать проверочную сумму с премиальной карты другого банка. Когда кассир всё-таки разобралась как провести операцию, произошла непонятная для меня ситуация. Мною был введен корректный пин-код карты, однако в терминале появилось сообщение, что код введен неправильно. Данная ситуация повторилась 3 раз и карта была заблокирована. На мою просьбу немного подождать пока я позвоню в поддержку банка и уточню ситуацию с пин-кодом кассир не отреагировала, поведя себе непрофессионально и без малейшего желания разобраться в данной ситуации. В тоже время я позвонила в банк и уточнила вопрос с пин кодом. Карту разблокировали и в поддержке сказали, что пин не изменился. Однако кассир к это времени уже завершила все манипуляции с картой и выдала карту аэйбонус без зачисления на нее 10 000 миль никак не пояснив своих действий. Повторно обращу внимание, что пин-код по моей премиальной карте был корректен. В сложившейся ситуации прошу рассмотреть мое обращение, также при необходимости могу прийти в отделение для осуществления повторного списания проверочной суммы и начисления бонусных миль.
Авангард
2018-09-04T12:41:47+03:00
Уважаемый Клиент, В соответствии с процедурой выдачи карты в рамках акции "Премиальная карта", при выдаче карты кассир должна провести авторизацию по карте стороннего банка и только в случае ее успешности произойдет подключение карты к акции и автоматическое начисление миль. Сотрудник выдавала премиальную карту впервые и после получения отказов в авторизации совершила ошибку: вместо того, чтобы предупредить Вас о выдаче платной карты и, в случае Вашего несогласия, остановить выдачу, кассир осуществила выдачу карты на общих основаниях. С сотрудником проведено дополнительное обучение. В настоящий момент Ваша карта подключена к акции в ручном режиме, мили начислены. Сожалеем о доставленных неудобствах. Банк "Авангард"
Den.Iz
2018-09-03T22:17:00+03:00
Проблема урегулирована. Бонусные мили начислены. Выражаю благодарность сотрудникам банка за оперативное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020