Кодовое слово

01.09.2018 16:58
5798
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
После оформления кредитного договора и получения товара мне не поступило СМС-сообщение с логином и паролем ОТПдирект. Логин у меня прописан в договоре, а вот пароль я получить не могу из-за того, что сотрудники колл-центра не знакомы с процедурой оформления договоров на местах (конкретно в моем случае это онлайн-кредит с последующим оформлением документов в точке выдачи интернет-магазина) и требуют у меня кодовое слово! Второй раз пользуюсь данной услугой (онлайн-кредит с оформлением документов на месте в магазине) и кодового слова у меня нет и никогда не было! Не подразумевает тот набор документов, что я подписывал в магазине, использования кодового слова.  Самое смешное, что обратившись за помощью в банк, посредством телефонного звонка, я получил кучу предложений по поводу того, что я должен сделать, чтобы просто зайти в свой личный кабинет! Первое - я должен идти в банк и писать заявление на смену кодового слова, которого не было.Второе - я должен идти к своему сотовому оператору и разбираться в причинах, по которым я не получил СМС-сообщение с парой логин/пароль.Третье, самое фантастическое - по мнению оператора колл-центра ОТП банка, я должен ПРИОБРЕСТИ кодовое слово! Прекрасно! Итогом этих переговоров стал банальный обман оператора, к сожалению не могу предоставить ее номер, так как она намерено произнесла его бегло и невнятно. Пообещав перевести звонок на человека, который оформит мое обращение, присвоив, как положено, ему номер, она просто избавилась от меня, перекинув меня ждать ответа первого освободившегося оператора, которого, конечно же я не дождался. На это и был рассчет! Ибо оформить обращение она могла и сама. Наглость же этой особы состоит в том, что я открытым текстом говорил ей, что знаю о том, что она собирается сделать (в смысле сбросить звонок, при этом отработав скрипт), она же клятвенно уверяла меня в том, что сейчас действительно переведет меня на специалиста)) Да, еще меня оповестили о том, что в мобильное приложение ОТП-кредит, где из функционала только просмотр даты платежа и его размер, я могу войти безо всяких кодов-паролей. Но вот прислать мне пароль на привязанный к договору и счету телефон без несуществующего кодового слова нельзя! P.S. В прошлом году так же воспользовался предложением ОТП банка и приобрел товар в рассрочку, тогда СМС-сообщение пришло мне на телефон в течении часа, безо всяких требований и кодовых слов. Претензий по тому договору не имею, не считая момента закрытия кредита, а затем счета. Когда пришел досрочно погасить кредит девушка в отделении все посчитала и озвучила мне сумму с точностью до копеек. Однако позже выяснилось, что получилась переплата и счет автоматически не закроется. Три раза ходил заявления писать! Когда же, наконец, счет был закрыт, специально уточнял нужно ли мне хранить логин/пароль от личного кабинета на случай если еще раз соберусь у них кредитоваться. СПЕЦИАЛИСТ в отделении банка заверила меня в том, что взяв другой кредит в ОТП банке, я буду пользоваться старыми логином и паролем от личного кабинета, однако теперь они не подходят. Конечно! Ведь в договоре у меня совсем другой, новый логин прописан, вот только пароль присылать мне почему-то не хотят. Как вариант выслали его на номер, который был у меня при оформлении первого кредита. Я так понимаю у них там специалист на специалисте... Но никто не может выслать логин/пароль на привязанный к счету телефон! Отдельное спасибо за предложения ходить писать заявления, разбираться с оператором связи и приобретать кодовые слова!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-05T20:44:17+03:00
Какую в итоге вы ставите оценку банку?
georgw861
2018-09-06T08:19:07+03:00
В итоге это 3, как указано во втором комментарии. И это довольно лояльная оценка, учитывая тот факт, что все представители банка (по телефону, посредством электронной почты и через ответы здесь) вместо помощи, в течении трех дней делали из меня дурака! Прибавленный балл по праву принадлежит девушке, за 10 секунд решившей мою проблему. Если бы я сразу обратился в отделение банка (вместо того, чтобы наивно полагаться на поддержку по телефону) - оценка была бы 4. Пятерку не поставлю пока банк берет комиссию с каждого платежа. Это вот самое, наверное, возмутительное! Я пополняю счет без посредников в отделении банка, через банкомат этого же банка, но каждый раз вынужден платить за эту операцию 100 рублей, через кассу банка почему-то еще дороже! В итоге беспроцентная рассрочка на 24 месяца стоит мне дополнительные 2400 рублей!!! Ну, а если бы все прошло в штатном режиме, и банк прислал мне логин/пароль, как должен был сделать, то никакой оценки бы не было. Ведь мало кто пишет отзывы, когда все нормально. Обычно на это подвигает недовольство, гораздо реже восторг. Поэтому, когда заходишь в отзывы, бросается в глаза количество негатива. И это не от того, что банк прямо самый ужасный - все они плюс-минус одинаковые, а именно потому, что люди делятся в основном наболевшим. Так что, выбирающим по отзывам, не стоит сразу сбрасывать со счетов банк, где много отрицательных отзывов, это скорее повод быть более внимательным при выборе продукта банка и условий обслуживания. Когда брал рассрочку, в другие банки даже заявку не подавал. Значит преимущества у ОТП банка для меня тоже, несомненно, есть. Первое - офис недалеко. Второе - почти все банковские продукты в семье (кредит наличными, кредитные карты с 2010 года, рассрочки) именно в ОТП, поэтому удобней отслеживать все это. Ну и третье, вытекающее из второго - за 8 лет я познал, наверное, все каверзные моменты, которые в другом банке также будут присутствовать, но их еще придется выявлять, а это значит снова наступать на старые грабли... Поэтому твердая 3! Обычный банк, к которому нужно привыкнуть, вникнув в нюансы его работы.
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-09-02T09:18:06+03:00
Уважаемый Георгий. Получить пароль в личный кабинет ОТП Директ Вы можете перезвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефону 0707 (звонок с мобильного телефона бесплатный). Для этого Вам обязательно потребуется кодовое слово. Если Вы не знаете кодового слова, рекомендуем обратиться в офис Банка и написать заявление об изменении кодового слова. Это обусловлено безопасностью, т.к. в личном кабинете ОТП Директ возможно совершать транзакции по счетам. С уважением, Лукин Станислав ОТП Банк
georgw861
2018-09-22T17:58:08+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 711
отзыва
1 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

ОТП банк, Мвидео и ООО ПУШСМС(Retail Solutions) и как ПУШСМС не выплачивает деньги

Оценка 4

03.08.2023 г. решили приобрести технику в кредит. Менеджер в Мвидео рассказал что есть рассрочка с дополнительными услугами и есть кредит,но с повышенной % ставкой. Решили сделать... Читать полностью

06.09.2023