Отвратительная служба доставки

02.09.2018 11:23
1110
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
8 августа я по телефону сделал заявку на перевыпуск карты по сроку действия, заявку приняли и сказали, что когда карта будет готова со мною свяжутся и сообщат когда я смогу её получить. 14.08 мне позвонили из Финдоставки и сообщили, что курьер доставит мне её 17.08 с 10 до 6 часов по указанному мной адресу. В назначенный день откладываю все дела, хожу не расставаясь с телефон, жду курьера. Курьер не приехал, но вечером - в девятом часу приходит смс от финдоставки, с напоминанием что сегодня к вам приедет, курьер и не забудьте паспорт. Ну, думаю, лучше поздно, чем никогда - вечером жду курьера - прождал до ночи, курьера нет. На следующий день позвонил в банк - операторы информацией по поводу доставки не располагают и единственное, что смогли предложить - написать письмо через интернет-банк. Хорошо, написал письмо, изложил ситуацию, попросил объяснить где и когда я смогу получить карту. На электронную почту пришёл ответ, что ваше обращение (номер 167934) поступило в Службу поддержки клиентов, ожидайте в течении 3 дней ответа. Жду, ответа нет, надеюсь курьер объявится. Ни ответа, ни курьера. 21.08 поздно вечером приходит смс из финдоставки, что сегодня к вам приедет курьер - жду, курьера нет. 25 - на этот раз днём приходит смс от финдоставки о том, что сегодня к вам приедет курьер - откладываю все дела, весь день жду курьера - курьера нет. 29 звонок из финдоставки - заявляют, что курьер якобы приезжал в пятницу 24.08, но не смог дозвониться и назначают новую дату - 31.08, в последний день действия карты. В очередной раз откладываю все дела, хожу с телефоном, жду курьера - курьера нет. И приходит смс от банка - Ваша карта №**** заблокирована, истёк срок действия. В результате сейчас у меня в банке заблокирована крупная сумма, я не могу распоряжаться своими деньгами. Банк никакого интереса к данной ситуации  не проявляет - передали в доставку и забыли, ваши проблемы. Ответа на обращение (номер 167934) я так  до сих пор не получил. По телефону банка единственное, что посоветовали - продублируйте ваше письмо через интернет банк. Два года назад, когда я первый раз получал дебетовую карту ситуация с курьером была похожая. Тогда доставкой занималась служба СПСР-Экспресс. Я тогда также ждал курьера весь день и не дождался, но после звонка в банк, через день курьер объявился. Курьер мне тогда говорил, что посылка лежит у него в машине и он катается с ней, пока нужный адрес не будет ему по пути. Похоже, сейчас ситуация аналогичная и курьеру недосуг специально ехать по указанному адресу. Но когда я первый раз получал карту, в случае недоставки я ничего не терял, поскольку денежных средств в этом банке у меня не было. А сейчас я 2 года использовал карту для накоплений и у меня заблокирована значительная сумма. И никакого выхода из данной ситуации банк не предлагает. Курьера нет, карты нет, все деньги заблокированы. Для дистанционного банка служба доставки должна всегда быть на высоте, но в РИБ ситуация за 2 года только усугубилась. Отмечу, что телефон, по которому должен позвонить курьер у меня специально предназначен для связи с банком, он всегда включён и пропустить звонок я не мог. А, если бы и пропустил, то звонок появился бы в журнале пропущенных.
Русский Ипотечный Банк
2018-09-13T19:10:55+03:00
Уважаемый User199125! Добрый день! Благодарим Вас за обращение. ​ ​Приносим извинение за задержку с ответом, нами решался вопрос по организации доставки. К сожалению, в связи с существенно ограниченным числом компаний - доставщиков, которые могут доставлять банковские продукты, периодически в их работе происходят сбои. Например в настоящее время в Ваш город доставка может быть осуществлена только данным партнёром. ​ ​По имеющейся у нас информации после задержки, карта все же была доставлена и активирована. Еще раз приносим свои искренние извинения за возникшую проблему с доставкой. Мы работаем над вопросом повышения качества доставки. ​ ​Будем рады ответить на все возникающие вопросы. Ответ на Ваше обращение 167934 также предоставлен. ​ ​С уважением, Русский Ипотечный Банк.
User199125
2018-09-15T14:52:22+03:00
После нескольких обращений проблема разрешилась - карта получена и активирована 03.09. Сама процедура вручения заняла несколько минут - проверка паспорта, роспись и фото на телефон курьера. Надеюсь, что трудности с доставкой и службой обращений временные, и в будущем банк будет развиваться в плане поддержки клиентов. Не могу судить насколько это возможно для банка, но для клиентов, вместо курьерской доставки было бы гораздо удобней получать карту в почтовом отделении или по какому-то конкретному адресу выдачи, куда можно придти в удобное время, а не зависеть от курьера. Тем более, если это перевыпуск, а не первоначальное заключение договора, то почему бы не отправлять карту заказным письмом, как это делает в таких случаях например Тиньков-банк. Прошу изменить оценку авансом на положительную, поскольку надеюсь, что в будущем банк будет развиваться и меняться к лучшему.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016