8 августа я по телефону сделал заявку на перевыпуск карты по сроку действия, заявку приняли и сказали, что когда карта будет готова со мною свяжутся и сообщат когда я смогу её получить.
14.08 мне позвонили из Финдоставки и сообщили, что курьер доставит мне её 17.08 с 10 до 6 часов по указанному мной адресу. В назначенный день откладываю все дела, хожу не расставаясь с телефон, жду курьера. Курьер не приехал, но вечером - в девятом часу приходит смс от финдоставки, с напоминанием что сегодня к вам приедет, курьер и не забудьте паспорт. Ну, думаю, лучше поздно, чем никогда - вечером жду курьера - прождал до ночи, курьера нет.
На следующий день позвонил в банк - операторы информацией по поводу доставки не располагают и единственное, что смогли предложить - написать письмо через интернет-банк. Хорошо, написал письмо, изложил ситуацию, попросил объяснить где и когда я смогу получить карту. На электронную почту пришёл ответ, что ваше обращение (номер 167934) поступило в Службу поддержки клиентов, ожидайте в течении 3 дней ответа. Жду, ответа нет, надеюсь курьер объявится. Ни ответа, ни курьера.
21.08 поздно вечером приходит смс из финдоставки, что сегодня к вам приедет курьер - жду, курьера нет.
25 - на этот раз днём приходит смс от финдоставки о том, что сегодня к вам приедет курьер - откладываю все дела, весь день жду курьера - курьера нет.
29 звонок из финдоставки - заявляют, что курьер якобы приезжал в пятницу 24.08, но не смог дозвониться и назначают новую дату - 31.08, в последний день действия карты. В очередной раз откладываю все дела, хожу с телефоном, жду курьера - курьера нет. И приходит смс от банка - Ваша карта №**** заблокирована, истёк срок действия.
В результате сейчас у меня в банке заблокирована крупная сумма, я не могу распоряжаться своими деньгами. Банк никакого интереса к данной ситуации не проявляет - передали в доставку и забыли, ваши проблемы. Ответа на обращение (номер 167934) я так до сих пор не получил. По телефону банка единственное, что посоветовали - продублируйте ваше письмо через интернет банк.
Два года назад, когда я первый раз получал дебетовую карту ситуация с курьером была похожая. Тогда доставкой занималась служба СПСР-Экспресс. Я тогда также ждал курьера весь день и не дождался, но после звонка в банк, через день курьер объявился. Курьер мне тогда говорил, что посылка лежит у него в машине и он катается с ней, пока нужный адрес не будет ему по пути. Похоже, сейчас ситуация аналогичная и курьеру недосуг специально ехать по указанному адресу.
Но когда я первый раз получал карту, в случае недоставки я ничего не терял, поскольку денежных средств в этом банке у меня не было. А сейчас я 2 года использовал карту для накоплений и у меня заблокирована значительная сумма. И никакого выхода из данной ситуации банк не предлагает. Курьера нет, карты нет, все деньги заблокированы.
Для дистанционного банка служба доставки должна всегда быть на высоте, но в РИБ ситуация за 2 года только усугубилась.
Отмечу, что телефон, по которому должен позвонить курьер у меня специально предназначен для связи с банком, он всегда включён и пропустить звонок я не мог. А, если бы и пропустил, то звонок появился бы в журнале пропущенных.