[b]Предыстория:[/b]
В конце июля 2018 года я промониторил рынок ипотечных ставок и ставок по ипотечному рефинансированию, что меня и сподвигло на осуществление идеи: рефинансировать свою ипотеку. Выбрал несколько банков, в число которых и вошёл Тинькофф. Изначально я думал, что сам Тинькофф занимается предоставлением
этих услуг, но оказалось, что они выступают посредниками между мной и потенциальным банком-кредитором. В предыдущем отзыве я писал о работе с банком Тинькофф.
В итоге, через платформу Тинькофф мной был выбран банк Дельта Кредит.
[b]Ситуация:[/b]
Сам я иностранец, постоянно проживающий в РФ. Могу подтвердить доходы по 2-НДФЛ, хорошая кредитная история... в общем, не клиент, а почти мечта. Нюанс только в гражданстве. Правда, в меру капризный и с
европейскими замашками в части требований к сервису, оценки возможностей исполнения всех пунктов договора со своей стороны и минимизации бюрократических проволочек, которые очень любят в РФ. Кроме всего - хорошо знаю законы (в т.ч. Закон об ипотеке и пр.) и работаю с финансами. :) В общем, среднему специалисту банка со мной очень тяжело...
[b]Процесс:[/b]
Пришли с супругой и маленьким ребёнком (до года) в банк к 9.15. Примерно в 9.40 начался весь документарный процесс. Со своим менеджером Яной в Дельта Кредите я общался впервые (до этого весь процесс проходил через посредника). Бумаг было несказанно много, но все мои пожелания, которые я
излагал по составу сделки, организации процессов и пр.моментам были включены в полном объёме. Порадовало то, что в банке есть детская комната, куда я и отправил свою супругу с сыном, пока решал финансово-документарные вопросы. В ходе изучения всего пакета документов возникали некоторые вопросы, но решаемые в рабочем порядке с учётом профессиональных пояснений и действий менеджера Яны. Даже, когда ребёнок изъявил желание задать свои вопросы по сделке, менеджер не растерялась и ответила на них. Ребёнок был в восторге. К сожалению, в России такой подход крайняя редкость.
Сделку «закрыли» где-то около 13 часов, а в 15 часов уже пришли деньги в банк, в котором необходимо было погасить кредит. Сейчас находимся в режиме ожидания закладной с отметкой из старого банка.
Спасибо Вам большое, Яна. Вы сформировали очень положительное отношение к Вашему банку. Надеюсь на продолжительное и плодотворное сотрудничество.
Минусы, исправление которых могли бы улучшить Ваш сервис (личное мнение):
- Предупреждайте клиентов, что сделка проходит до 4 часов.Просто «в среднем» 2 часа выглядит крайне нереалистично, если читать все документы.
Хотя, по статистике, возможно так и есть. J Я брал день, а те, кто отпрашиваются на пару часов с работы будут сильно переживать.
- Полный пакет документов лучше высылать за сутки до сделки,чтобы человек успел с ними ознакомиться и найти «неточности» в личных данных.
Изучение 15 файлов, присланных в 20 часов, когда вставать на сделку в 7 утра – как-то не очень практично.
- Если бы можно было сделать так, чтобы присутствие, скажем, супруги с ребёнком, требовалось на по часа в конце сделки (при наличии всех документов у мужа на руках) – было бы вообще восхитительно.
PS: Ставлю "5", так как другие банки в России часто грешат не только этим.