Рефинансирование ипотеки

04.09.2018 16:39
1266
1
Оценка
5
Отзыв проверен
[b]Предыстория:[/b] В конце июля 2018 года я промониторил рынок ипотечных ставок и ставок по ипотечному рефинансированию, что меня и сподвигло на осуществление идеи: рефинансировать свою ипотеку. Выбрал несколько банков, в число которых и вошёл Тинькофф. Изначально я думал, что сам Тинькофф занимается предоставлением этих услуг, но оказалось, что они выступают посредниками между мной и потенциальным банком-кредитором. В предыдущем отзыве я писал о работе с банком Тинькофф. В итоге, через платформу Тинькофф мной был выбран банк Дельта Кредит. [b]Ситуация:[/b] Сам я иностранец, постоянно проживающий в РФ. Могу подтвердить доходы по 2-НДФЛ, хорошая кредитная история... в общем, не клиент, а почти мечта. Нюанс только в гражданстве. Правда, в меру капризный и с европейскими замашками в части требований к сервису, оценки возможностей исполнения всех пунктов договора со своей стороны и минимизации бюрократических проволочек, которые очень любят в РФ. Кроме всего - хорошо знаю законы (в т.ч. Закон об ипотеке и пр.) и работаю с финансами. :) В общем, среднему специалисту банка со мной очень тяжело... [b]Процесс:[/b] Пришли с супругой и маленьким ребёнком (до года) в банк к 9.15. Примерно в 9.40 начался весь документарный процесс. Со своим менеджером Яной в Дельта Кредите я общался впервые (до этого весь процесс проходил через посредника). Бумаг было несказанно много, но все мои пожелания, которые я излагал по составу сделки, организации процессов и пр.моментам были включены в полном объёме. Порадовало то, что в банке есть детская комната, куда я и отправил свою супругу с сыном, пока решал финансово-документарные вопросы. В ходе изучения всего пакета документов возникали некоторые вопросы, но решаемые в рабочем порядке с учётом профессиональных пояснений и действий менеджера Яны. Даже, когда ребёнок изъявил желание задать свои вопросы по сделке, менеджер не растерялась и ответила на них. Ребёнок был в восторге. К сожалению, в России такой подход крайняя редкость. Сделку «закрыли» где-то около 13 часов, а в 15 часов уже пришли деньги в банк, в котором необходимо было погасить кредит. Сейчас находимся в режиме ожидания закладной с отметкой из старого банка. Спасибо Вам большое, Яна. Вы сформировали очень положительное отношение к Вашему банку. Надеюсь на продолжительное и плодотворное сотрудничество. Минусы, исправление которых могли бы улучшить Ваш сервис (личное мнение): - Предупреждайте клиентов, что сделка проходит до 4 часов.Просто «в среднем» 2 часа выглядит крайне нереалистично, если читать все документы. Хотя, по статистике, возможно так и есть. J Я брал день, а те, кто отпрашиваются на пару часов с работы будут сильно переживать. - Полный пакет документов лучше высылать за сутки до сделки,чтобы человек успел с ними ознакомиться и найти «неточности» в личных данных. Изучение 15 файлов, присланных в 20 часов, когда вставать на сделку в 7 утра – как-то не очень практично. - Если бы можно было сделать так, чтобы присутствие, скажем, супруги с ребёнком, требовалось на по часа в конце сделки (при наличии всех документов у мужа на руках) – было бы вообще восхитительно. PS: Ставлю "5", так как другие банки в России часто грешат не только этим.
ДельтаКредит
2018-09-07T13:48:08+03:00
Уважаемый turbolom! Мы признательны Вам за уделенное время и желание поделиться личным опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам важно, чтобы клиенты, обратившиеся в наш Банк чувствовали себя уверено и надежно, и мы постарались создать атмосферу удобства, комфорта и прозрачности в таком важном вопросе как ипотечное кредитование. Ключевыми принципами качественного обслуживания клиентов являются профессионализм, оперативность, внимание к клиентам и Яна наряду с другими сотрудниками успешно их соблюдает! Мы будем стараться и далее радовать качественным сервисом и оправдать Ваше доверие! Благодарим Вас за отзыв и рекомендации и рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, Светлана ДельтаКредит

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019