Деньги превращаются, превращаются деньги...

04.09.2018 20:31
3124
Оценка
3
Отзыв проверен
Подошёл срок закрытия вклада. 1-е сентября - суббота, не рабочий день. В воскресенье захожу в интернет банк и вижу, что вклад автопролонгирован на следующие полгода. Проценты не устраивают, решаю досрочно закрыть вклад. Закрываю. Деньги перечислены автоматом на  счёт погашения, открытый ранее для обслуживания вклада. Всё как надо. Решаю дистанционно перевести всю сумму в другой банк на мой счёт. Справляюсь о тарифах и комиссиях 3.3. ПЛАТЕЖИ И ПЕРЕВОДЫ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОФИСЕ БАНКА / В ДИСТАНЦИОННЫХ КАНАЛАХ 3.3.3. Переводы в рублях суммы вклада и начисленных на нее процентов на счета, открытые в других банках. Не взимается Оформляю перевод. Назначается комиссия в 1% макс. 1 000 руб. Отменяю. Иду в офис банка, где в течение полутора часов совместно с менеджерами разбираемся в чём дело. Оказывается, что есть некое дополнение к ИП № 101-18-05.2018 тема №7 из которого следует (очень туманно), что если вклад закрыт досрочно, то деньги с вклада на счёте погашения приобретают свойства денег на обычном текущем счёте и переводятся по межбанку на общих основаниях т.е. п 3.3.3. неприменим. Интересуюсь о снятии суммы со счёта погашения наличными в кассе и, о чудо, деньги превращаются в сумму вклада и начисленных процентов и выдаются без комиссии в полном размере. Что это - отваживание физиков от безналичных операций? И почему существенные условия договора вклада, касающиеся закрытия вклада отображаются в документах для служебного пользования? Опускаю для краткости эпизод с попыткой перевода через обращение в офис. Как меня уверяли, в этом случае комиссия не берётся, но потом позвонили и сказали, что берётся. Ещё один поход в офис и несколько часов потерянного времени в итоге.
Росбанк
Росбанк
2018-09-05T12:17:57+03:00
Уважаемый inverter! примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что визит в офис нашего Банка оставил у Вас не совсем приятные впечатления. Ошибка сотрудника офиса по Вашему отзыву подтверждена. Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Благодарим Вас за обратную связь, Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024