Некорректное обслуживание на кассе

05.09.2018 02:06
2834
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже второй раз в отделении на Урицкого (г. Тюмень) встречаюсь со странным обслуживанием одного и того же кассира при получении переводов Western Union. Кассир сначала оформляет документально получение перевода (и ставит статус, что перевод получен), дожидается подписи в расходниках о том, что деньги получены, и только после этого спрашивает, в какой валюте выдавать, проверяет наличие этой самой валюты. И тут оказывается, что валюты нужного номинала у нее нет! Далее следует предложение либо продать часть валюты по курсу банка (а он очень далек от того, по которому я хотела бы ее продавать), либо докупить валюты до того номинала, который у нее есть (что опять же не выгодно). И только на отказ продавать/покупать и при моей позиции "либо в нужной валюте, либо я перевод в другом месте получать буду" оказывается, что она уже перевод оформила и отменить это нельзя, и после некоторых раздумий почему то находятся в другой кассе купюры нужного номинала (а раньше на предложение узнать в другой кассе, их там не было, да).
Авангард
2018-09-06T16:06:34+03:00
Уважаемый Клиент, Проведенная проверка показала, что при выдаче Вам суммы перевода кассир совершила ошибку. Сотрудник должна была убедиться в наличии необходимых купюр и, при необходимости, своевременно получить нужные купюры у другого кассира. Отказ в выдаче всей суммы перевода в долларах США был нарушением процедуры. Приносим извинения за доставленные неудобства, с сотрудником проведено дополнительное обучение. Банк "Авангард"
g*******@gmail.com
2018-09-28T12:50:17+03:00
Банк принес извинения и обещал провести беседу с кассирами. Пока получение переводов проходит корректно
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты