Сбербанк-ОНЛАЙН - требует ввода КБК и ОКТМО

06.09.2018 14:20
18028
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Когда наконец-то решится проблема с обязательным требованием ввода ОКТМО и КБК? Ранее уже уже оставлял сообщение через обращения в системе Сбербанк-ОНЛЙАН по этой проблеме (номер обращения 1710261011623900 от 26.10.2017). Также оставил новое обращение 1809051010318300 от 06.09.2018. Теперь дублирую сообщению сюда, в надежде, что кто-нибудь из уполномоченных лиц наконец-то адекватно среагирует и примет меры! Повторяю проблему, что система Сбербанк-ОНЛАЙН при оплате по реквизитам, указанным на сайте Арбитражного суда (http://www.msk.arbitr.ru/process/duty/deposit) требует обязательного ввода ОКТМО и КБК. Это реквизиты депозитного счета Арбитражного суда. Причем Арбитражный суд специально на своем же сайте пишет (http://www.msk.arbitr.ru/process/deposit_info): Уважаемые участники арбитражного процесса! Депозитный счет АС г. Москвы НЕ ИМЕЕТ такие реквизиты как КБК и ОКТМО, при запросе этих реквизитов уведомляйте, что это не БЮДЖЕТНЫЙ СЧЕТ, при необходимости как вариант проставьте по «0». Проблема в том, что ваша система НЕ ДАЕТ поставить один "0" или восемь нулей или нули в поле КБК, она требует корректных данных, которые просто не существует при таком платеже! Однако в отделениях банка провести платеж можно и там, видимо, поля можно заполнить нулями или пропустить. В связи с этим ПРОШУ наконец разобраться с этой проблемой, или сделать поля ОКТМО и КБК не обязательными для заполнения или же разрешать ставить в этих полях нули, так как фактически получается, что невозможно провести оплату взноса на Депозитный счет суда через Сбербанк-ОНЛАЙН! P. S. И это при том, что не так давно вышла новость, о том, что Сбер - самый инновационный банк Центральной и Восточной Европы (http://www.sberbank.com/ru/news-and-media/press-releases/article?newsID=f6ef6d6a-8037-4965-981c-8a8ff3674297&blockID=7®ionID=77&lang=ru&type=NEWS). :) Ей Богу, ребята, решите уже эту проблему с КБК и ОКТМО! Смешно ведь читать такие новости, если вы таких элементарных вещей решить не можете за более чем год проблемы. При том, что раньше можно было заполнить эти поля нулями.
Сбербанк
Сбербанк
2018-09-12T16:10:13+03:00
Добрый день! Как мне стало известно, мои коллеги связались с вами и предоставили всю необходимую информацию. Приношу вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025