Включили робота-дозвонщика, затем обманули в тексте СМС

07.09.2018 17:31
2333
2
Оценка
3
Отзыв проверен
[img]https://image.ibb.co/fbAMEe/Screenshot_1.jpg[/img]Имею дебетовую карту банка. Долгов и тех.овердрафта не имел по ней. Тем не менее банк включил робота-дозвонщика на мой номер и в течении двух месяцев звонил мне по 2 раза в неделю 3 раза в день с номера (495) 901-08-85. Я не беру трубку с незнакомых номеров. Затем банк прислал СМС - см. скриншот - что ОДОБРЕН кредитный лимит. Я устал от звонков банка, купился на ОДОБРЕННЫЙ лимит и пришел в отделение. Потратил минут 30. Получил тарифы и неименную карту, на которую только БУДЕТ установлен кредитный лимит. Форумчане подсказали, что полученный сборник тарифов от 20.11.2017 -устаревший, сейчас действуют уже другие тарифы. Кредит не одобрили. Жаль потраченного времени. Мораль: не нужно верить словам (СМС сообщению в моем случае) "Вам одобрен кредит".  PS. Так же считаю, что это НЕНОРМАЛЬНО принимать заявку на кредитную карту и давать не последние/ не действующие тарифы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-09-10T14:51:23+03:00
Уважаемый U2.! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что, если Вы уже являетесь Клиентом нашего Банка, Банк может разрабатывать для Вас предложение, включая предложения предварительно одобренных кредитов, дебетовых и кредитных карт. При этом предварительное решение о предодобренном кредите либо карте Банк принимает сам, без подачи Клиентом заявки. А непосредственное окончательно решение Банка принимает на основании комплексной оценки предоставленных Клиентом данных, включающей как анализ платежной дисциплины Клиента с запросом данных в БКИ, так и выявление возможных стоп-факторов, анализ текущего уровня долговой нагрузки и другое. При этом в случае отказа в кредитовании Банк оставляет за собой право не комментировать причины отказа. В рассматриваемом случае по карте не был предоставлен кредитный лимит, однако отметим, что Вы можете увеличить размер кредитного лимита по Вашей карте посредством активного пользования Вашей картой каждый месяц. Банк в одностороннем порядке принимает решение об увеличении лимита, о чем информирует Клиентов путём отправки уведомления об изменении лимита на адрес электронной почты, сообщением в интернет-банке или на номер телефона, указанный в Индивидуальных условиях. Дополнительно сообщаем, что ознакомиться с Тарифами по Вашей карте Вы можете на сайте Банка https://binbankcards.ru/cards/credit/, Тарифы Platinum c 02.04.2018. В ходе проведенной проверки с сотрудниками офиса было проведено дополнительное обучение с целью недопущения подобных ситуаций в будущем. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024