Навязчивая и неконтролируемая реклама

07.09.2018 20:15
2339
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Нахожусь в г. Тюмень, часовой пояс МСК+2. В 21.40 местного времени, за гранью разумного, поступают автоматические звонки от робота Локо-банка с номера +7 495 739-55-55. Воспользовался голосовым меню, нажал кнопку 1, перевели на оператора. Высказал ей свое возмущение, в ответ оператор промямлила что-то о том, что "обзвон ведется по московскому времени" и бросила трубку. Были разбужены дети, подняты с постели старики... Да, виноват сам, звук на телефоне выключить забыл, но это не умаляет. Возмущен недалекостью персонала банка, который настраивает скрипты для автодозвона: не учитывать разные часовые пояса в такой большой стране, как Россия - признак некомпетентности как минимум, а уж неуважения к своим потенциальным клиентам, - наверняка. Самое дикое - ни на какие звонки/рассылки СМС (тоже достали) я согласия банку не давал, никогда его клиентом не был. Откуда банк раздобыл мой номер - ума не приложу. По факту оказались нарушены положения ст.15 152-ФЗ и ст.18 38-ФЗ. Ввиду того, что девушка-оператор мое возмущение ее прекрасным работодателем слушать отказалась и прервала звонок, я не успел высказать вслух свое желание отказаться от получения СМС и подобных звонков, потому размещаю свою жалобу здесь, в случае отсутствия реакции воспользуюсь сайтом ЦБ РФ.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-09-28T11:44:17+03:00
Уважаемый a.urzikov! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. По результатам проведенного служебного расследования была выявлена техническая ошибка. На данный момент Банк принял меры для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем. Дополнительно уведомляем Вас, что Ваши контактные данные исключены из любых рекламных активностей Банка. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,38
средняя оценка
34%
решено проблем
384
отзывов
375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Делиться это хорошо?

Оценка 4

Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги... Читать полностью

29.12.2021

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012