Плата за обслуживание Мультикарты

10.09.2018 17:47
4172
11
Оценка
5
Отзыв проверен
Я оформила мультикарту в прошлом году на условиях бесплатного обслуживания при поступлении в месяц 15 тысяч рублей. С июля 2018 условия по бесплатному обслуживанию изменились- как мне сказали в офисе банка ВТБ- покупки за месяц должны составлять не меньше 5 тысяч рублей, на этих условиях плата за обслуживание карты в размере 249 рублей взиматься не будет. В июле я была в отпуске, потом специально приехав в город-30.07. напокупала всего, посчитала по смс-сообщениям- вышло почти на 6 тысяч рублей. Каково же было моё удивление, когда в середине августа я обнаружила списание со своего счёта 249 рублей-за обслуживание карты. Позвонив в банк по номеру 8-800-100-24-24, мне поведали, что МЕСЯЦ- это не с 1 числа по последнее число месяца, а вовсе число обработки банком моих списаний. То есть я должна совершать покупки с оглядкой на то, что последнее число месяца вовсе не войдёт в текущий месяц и совершив, по факту, покупку в ИЮЛЕ, она отразится в операциях уже августа. Уверена, что я такая не одна, столкнувшаяся с сей неожиданной неприятностью, ибо поговорив со знакомыми, поняла, что в их понятии месяц- это МЕСЯЦ- с 1 по 30,31 либо по 28 или 29, если это февраль, т.е. КАЛЕНДАРНЫЙ. Причём отмечу, что в офисе банка меня уверили, что да, снятие незаконно, по обращению мне вернут деньги и впредь такое не повторится. Я составила обращение, на которое вскоре пришёл ответ, что у банка нет оснований для возврата мне платы за обслуживание. Я повторно позвонила по номеру 8-800-100-24-24, где один оператор, посмотрев в мой лицевой счёт, сказал, что таки-да- списание незаконно, посоветовала вторично составить обращение, переключив на другого оператора, который, в свою очередь, с точностью до наоборот, пыталась убедить меня в том, что снятие платы за обслуживание-правомерно. Повторное обращение также осталось без удовлетворения, поэтому я сегодня пришла в местный офис банка и ЗАКРЫЛА МУЛЬТИКАРТУ. При этом высказала, что при агитации ЗА карту никто из сотрудников ни словом не обмолвился о том, что покупки нужно совершать НЕ в последних числах, из чего можно сделать вывод, что работникам банка, безусловно ,выгодна эта ситуация, при которой большинство клиентов будут оставлять плату за обслуживание карты. Поэтому хочу предостеречь будущих клиентов и владельцев Мультикарт о данном подводном камне, о котором я нигде прочесть не смогла в широком доступе в интернете, где вовсю рекламируют исключительно преимущества, умалчивая о таких досадных для клиентов недостатках. Уверена, что судебные разборки вышли бы однозначно в мою пользу, но, как мы все понимаем, и сотрудники банка тоже- мелочиться из-за 249 рублей будут немногие, поэтому продолжают незаконно взимать плату за обслуживание. Следует отметить, что за время ожидания своей очереди, я наблюдала за клиентами и никому из них, кто открывал Мультикарты, сотрудниками офиса банка не был сделан акцент именно на то, что месяцем считаются дни Обработки банком платежей, а не фактическая дата списания денежных средств со счёта. Это чистой воды ОБМАН своих клиентов путём недомолвок и недоговорок.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-19T16:02:40+03:00
Оценка изменена с учетом комментария автора от 28.09.2018 15:40
ВТБ
ВТБ
2018-09-12T11:15:16+03:00
Здравствуйте! Официальная позиция Банка по ситуации с взиманием комиссии была предоставлена Вам в ответ на Ваши обращения. Однако в индивидуальном порядке Банк готов осуществить возмещение комиссии после погашения Вами задолженности по оплате комиссии. Просто сообщите об оплате комиссии в комментариях к отзыву, чтобы мы могли инициировать возврат. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024