Сотрудники заводят заявки на кредит без согласия клиента

11.09.2018 15:19
1759
Оценка
1
Отзыв проверен
Волосы становятся дыбом от такой наглости. 8 или 9 сентября мне поступил звонок из банка Русфинанс с персональным предложением, я отказала, но сотрудница настойчиво хотела рассказать условия, я ее выслушала и в ходе разговора отказала ей еще два раза, в итоге она начала спрашивать мои персональные данные для подтверждения и готова ли я буду подойти к ним в офис для рассмотрения предложения, на что я снова ответила отказом и повесила трубку. Сегодня - 11 сентября 2018 года (спустя 2-3 дня после звонка сотрудника банка) мне приходит смс "Ваша заявка одобрена"! Я не подавала никакую заявку! Каждая заявка на кредит формируется в кредитной истории человека! Зачем мне там лишняя заявка? Позвонив по телефону горячей линии мне сказали что это на самом деле не заявка, а "персональное предложение" которое видят только сотрудники банка, как это может быть персональным предложением если четко пришла смс "... заявка одобрена" - про предложение в смс ничего не было, я не дура чтобы мне вешать лапшу на уши. Единственное, что мне предложили по телефону разбираясь в этой ситуации - оставить жалобу автоответчику...
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-10-03T14:41:55+03:00
Уважаемая Lina_Muse! Мы внесли необходимые пометки и в дальнейшем Вам не будут поступать звонки с новыми предложениями. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, ситуация не скажется на дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Отдел качества