Навязывание страховки, невыдача одобренного кредита, некрасивое поведение сотрудников

12.09.2018 23:05
2721
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиентом банка являюсь давно. Всегда именно этот банк был для меня лучшим, много раз помогал и выручал. Был самым удобным и понятным. Вопрос мучает третий день. Что случилось с этим банком? Почитала отзывы и поняла, что не одинока в своей проблеме. Я постоянный и ответственный клиент. В данный момент есть действующий кредит. В середине августа из банка позвонили и предложили реструктуризацию. Предложили два варианта на выбор со страховкой и без нее с разными процентными ставками. Деньги понадобились срочно и я даже не задумывалась, что ВТБ подведет. Приняв решение, пришла в отделение г.Копейска Челябинской обл. за кредитом. И тут начались странности. Девушка-сотрудник сказала, что кредит мне одобрен как физ.лицу (я ИП) и взять его можно только на 60 месяцев с оплатой страховки на 5 лет сразу стоимостью 107000! Я так немного удивилась и спросила о варианте без страховки. На что мне категорически отказали, сославшись на изменения в банке с сентября, язвительно заметив "надо было в августе приходить, когда предлагали" Я ответила, что это незаконное навязывание услуги и брать кредит с такой страховкой я не намерена. Затем поинтересовалась как и где оформить кредит без страховки. Ответ был, в Челябинске, на пр.Ленина, 28, т.к. это предложение для физ.лиц, а ИП в Копейске не обслуживают уже больше года (хотя на сайте отделения написано, что обслуживают и ИП и ООО) Я ушла из отделения в легком шоке. 12.09.2018 я с утра позвонила на горячую линию с вопросом как мне взять кредит без страховки. Мне сказали, что сотрудники отделения г.Копейска обязаны оформить заявку без страховки. На мой вопрос, что делать если снова откажут, мне ответили "тогда зовите руководителя отделения" Пришла в банк. Снова получила отказ. Спросила почему мне на горячей линии сообщают одно, а они другое, и сказала, что мне советовали в этой ситуации звать руководителя отделения. Тут голос сотрудницы резко повысился, выражение лица стало не доброжелательным. И все посетители отделения поняли какой я "плохой" человек. Кстати, руководителя на рабочем месте не оказалось. А мне опять язвительно посоветовали ехать в главный офис Челябинска и жаловаться сразу главному руководителю по области. Я решила отказаться от этого кредита и поехала в отделение Челябинска на пр.Ленина, 28 где обслуживают ИП с целью сделать новый запрос на кредит. Сотрудница банка открыла мой паспорт, увидела случайно оставленную там бумажку из терминала Копейского отделения, скомкала ее в руке и куда-то ушла. Вернувшись, сказала, "Извините, но в нашем отделении мы обслуживаем заявки для ИП только от 4млн рублей" На мое возражение, что меньше года назад я оформляла у них же гораздо меньшую сумму, немного замялась, но ответила "Ну теперь так" Никогда меня в банках так еще не унижали. А уж от своего любимого ВТБ я уж точно такого не ожидала. Однозначно в этот банк я больше не пойду. Возьму кредит где угодно, только не там из принципа. Доплачу им остаток долга и до свидания. Ситуация неприятна очень. И это при том, что я многолетний клиент с хорошей кредитной историей. А что тогда с новыми клиентами творят? Решили зарабатывать на огромных страховках нарушая законы? И какая-то странность получается: в Копейске ИП не обслуживают, а в Челябинске только от 4млн. У нас что мелкие предприниматели все в раз такими богатыми стали? Куда идти тем, кому 4млн кредит не нужен?
ВТБ
ВТБ
2018-09-14T15:34:37+03:00
Уважаемая Вера! Мы искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Позвольте пояснить причины возникновения данной ситуации. Банком в рамках целевой маркетинговой программы может быть подготовлено для Вас предложение на индивидуальных условиях. Данное предложение предоставляется Банком для Вас в связи с тем, что, пользуясь продуктами и услугами Банка, Вы проявили себя как благонадежный клиент, и Банк искренне заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с Вами. Параметры предложения определяются Банком с учетом множества факторов, которые Банк анализирует, принимая кредитное решение. Для Вас Банком как для клиента-физического лица было подготовлено маркетинговое предложение о получении кредита. В рамках данного предложения была возможность оформить кредит с оформлением программы страхования , но и с применением сниженной процентной ставки. В случае, если программа страхования Вам не нужна, договор может быть оформлен по стандартной ставке при оформлении заявки на общих условиях. Данная информация была предоставлена Вам. Офис Банка, в который Вы обратились, не осуществляет кредитование юридических лиц и обслуживает данный сегмент клиентов только по договорам расчетно-кассового обслуживания. После интеграции в Банке есть офисы и подразделения, работающие отдельно с сегментом малого, среднего и крупного бизнеса. У Банка в г.Челябинске два офиса, расположенных на улице Ленина (д.26а и д.28), один из которых осуществляет обслуживание клиентов среднего и крупного бизнеса, второй офис Банка осуществляет обслуживание малого бизнеса и физических лиц. Информация о Вашем интересе к программам страхования для индивидуальных предпринимателей передана в офис Банка "Меридиан", который работает с физическими лицами и малым бизнесом, в ближайшее время сотрудник свяжется с Вами для консультации. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024