Заблокировали деньги на карте и не возвращают

13.09.2018 07:39
2283
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
06 сентября я оплатил кредитной картой Локо-банка доставку еды через интернет. Деньги с карты списались, но до получателя не дошли. Так как то, что деньги не ушли из Локо-банка, выяснилось не сразу (деньги-то с карты списались!) пришлось решать вопрос с едой по-другому, что было очень неприятно. На следующий день я пришёл в отделение банка, где у меня приняли устный запрос, оператор написала вопрос в Москву (многие операции сотрудники банка в Новосибирске проверить не имеют возможности, все важные вопросы необходимо решать только через Москву).  Позже по телефону мне сообщили, что сумма заблокирована банком (причину не объяснили), надо подождать до понедельника, 10 сентября. Ни 10-го, ни 11-го сентября сумму не разблокировали. 12-го я написал претензию в банк, на что мне устно ответили, что сумму, возможно, разблокируют через 10 дней. А возможно, и нет, тогда надо будет дальше разбираться. При этом абсолютно никакого повода в блокировке не было, скорее всего, это технический сбой. Но если это технический сбой, то есть причина в самом Локо-банке, то почему не разблокировать сумму сразу же, как только это выяснилось? На все вопросы сотрудники банка отвечают неохотно, недоброжелательно. Стремятся не решить вопрос, а просто проигнорировать клиента. Ответ на претензию предложили ждать 30 (!) дней. Хотя, естественно, за эти 30 дней ничего не произойдёт, это просто нежелание признания своей неправоты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-18T21:27:09+03:00
Ждем ответа от банка на комментарий автора от 13.09.2018 11:03
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-01T12:11:47+03:00
Уважаемый ako111! По результатам проведенного расследования сообщаем: Особенность оплаты покупок с использованием банковской карты состоит в том, что большинство операций проходит в два этапа. Первый этап - авторизация, разрешение на проведение операции с использованием банковской карты, предоставляемое банком-эмитентом. Второй этап - представление банком - эквайрером финансового подтверждения об успешной операции по карте и, непосредственно, списание денежных средств с карточного счета. При совершении покупки в торговой точке происходит первый этап - авторизация, при котором денежные средства со счета Клиента еще не списаны, но уже стали недоступны, то есть захолдированы. Далее у Банка-эквайрера есть 30 дней на то, чтобы предоставить финансовое подтверждение для списания средств с карты. В случае, если банк-эквайрер подтверждение не предоставляет в указанный срок - сумма снова становится доступна Клиенту. Средства могут быть разблокированы раньше срока только в случае, когда от банка-эквайрера, поступает информация о том, что он не претендует на эту сумму. В некоторых случаях блокировку Банк может самостоятельно отменить авторизацию по письменному заявлению Клиента. От Вас письменное заявление поступило 12.09.2018г. Банк 17.09.2018г. осуществил снятие холда по карте, в связи с чем баланс карты был увеличен на сумму авторизационного запроса. Исходя из вышеизложенного, нарушений со стороны Банка не выявлено. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
ako111
2018-10-01T09:34:03+03:00
Деньги разблокировали, но прошло даже больше 10 дней. Зачем всё это время блокировали деньги, хотя и так всё было очевидно (об этом говорит сам факт дальнейшей разблокировки), не понятно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Делиться это хорошо?

Оценка 4

Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги... Читать полностью

29.12.2021

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012