Обман со страхованием кредита

13.09.2018 18:20
1501
5
Оценка
1
Отзыв проверен
“28” августа 2018 года между мной и ООО «Русфинанс Банк» был заключен договор потребительского кредита №1662383-Ф. При выдаче кредита сотрудник сказал, что страхование кредита является обязательным и без него не выдадут кредит. Я подписал "обязательное" заявление на страхование кредита. На следующий день узнал от знакомого, работающем в крупном банке, что сотрудник банка должен был пояснить, что страховка - услуга добровольная и что я могу от нее отказаться. Действительно: Согласно [url=https://paritet.guru/info/zakony/ukazanie-cbr-3854-u-20-11-15]Указанию Банка России №3854-У от 20.11.2015[/url], при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования[b] [/b]в течение[b] четырнадцати календарных дней [/b]со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.Также согласно пункту 2 статьи 935 ГК РФ, обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону. А тут по [b]факту она была возложена [/b]путем введения меня в заблуждение. Обратился в страховую - говорят, что заключен коллективный договор и на него не действует период охлаждения, и я тут вообще не при делах как физлицо - обращайтесь в банк. Написал заявление в банк 30 августа в котором отказываюсь от НАВЯЗАННОЙ страховки - позвонили, сказали что страховая отказала, а они (Банк) что-то там еще рассматривают. Письменного ответа на заявление нет до сих пор. Вопрос в банк, почему такая схема с коллективным договором? Почему напрямую не страхуете со страховой? Чтобы нельзя было потом дезинформированным людям отказаться от страховки? [b]При отрицательном ответе на мое заявление вынужден буду обратиться в Роспотребнадзор и \или прокуратуру.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-19T20:20:40+03:00
[b] 27.09.2018[/b] С учетом информации от автора в комментариях 21.09.2018 17:03.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-09-21T16:56:03+03:00
Уважаемый Kabachonok! Банк не навязывает своих услуг. При оформлении кредита Вами был выбран тариф, по условиям которого страхование жизни и здоровья являлось обязательным. По данному кредитному продукту максимально застрахованы все возможные риски, в связи с чем процентная ставка ниже, чем при тарифе без страхования жизни и здоровья. Стоит отметить, что Вы могли воспользоваться другим кредитным продуктом, в том числе без страхования жизни и здоровья. Со стороны сотрудника Вам были подробно разъяснены все условия кредитования и условия страхования. Таким образом, Банк не считает Вашу жалобу обоснованной. Со своей стороны, мы связались со страховой компанией и выяснили, что договор страхования жизни и здоровья в отношении Вас может быть прекращен после полного погашения кредита, если срок страхования продолжает действовать. Дополнительно сообщаем, что позиция Банка отражена в письменном ответе, который был направлен 07.09.2018г. на Ваш адрес. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020