Обман, навязывание услуг, незаконное формирование задолженности

14.09.2018 16:06
3100
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Около недели назад подписал договор об открытии дебетовой карты в Райффайзенбанк. Менеджер Ксения ответила на все мои вопросы, даже на самые тупые. Задавал я эти вопросы, чтобы избежать в дальнейшем ошибок, непонимания и навязывания услуг, проговорил все несколько раз. Тип карты - виза голд, первый год обслуживания бесплатно, дальше 1490р в год. Сегодня (14.09.18 г.) я прихожу в Райффайзенбанк и узнаю, что на карте, которая даже у меня не на руках уже задолженность за обслуживание! Обращаюсь к координатору Дарье с вопросом.  Дарья предлагает мне [b]ОПЛАТИТЬ[/b] задолженность и составить заявление на возмещение средств. Писать заявление я отказался, потребовав закрыть мою карту и разорвать договор. В ответ я услышал следующие вещи: 1. Задолженность - ошибка менеджера Ксении (с которой я и заключал договор в банке) 2. Мою карту и счета они отказываются блокировать, пока я не оплачу незаконную задолженность И финальное "вы хотите сидеть и ждать здесь в очереди?" То есть, я должен писать заявление, давать банку в пользование мои средства и ждать, когда мне их вернут? Зачем я тогда 30 минут общался с менеджером, уточняя абсолютно все? Далее: 1. Руководителя банка на месте нет, когда она будет - никому неизвестно 2. Книги жалоб тоже нет! Есть только бланки обратной связи 3. Координатор сама сказала: "можете оставить отзывы на банки ру" после моего вопроса: "как это у вас нет жалобной книги?" [b]Итак. Я жду здесь появление ответственного лица данного банка. Я хочу, чтобы со мной связался руководитель данного отделения (либо иное компетентное лицо) по поводу закрытия моей карты (которой я так и не воспользовался) и снятия задолженности.[/b] Почему банк при первом знакомстве пытается меня обмануть, пытается решить свои косяки за счет меня? Почему никто в отделении не пошел мне навстречу?  Отдельно: я был максимально вежлив, корректен. После того, как я понял, что мне не идут навстречу,  я слегка повысил тон общения, но все было корректно. Хотел уйти к Райффайзен от одного зеленого банка из-за постоянных нервотрепок последнего. Однако, то, что Райффайзен банк иностранный ничего не меняет - все тот же неквалифицированный персонал, который при малейшей проблеме клиента прячет голову в песок, а руководителя вообще не найти.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-09-17T17:29:18+03:00
Уважаемы Клиент! Комментарии предоставлены по телефону. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами
e*******@gmail.com
2018-09-17T16:20:01+03:00
Проблема решена (см.комментарий от 17.09.2018 16:18 ).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 122
отзывов
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024