Неправомерный отказ в обслуживании. Хамское отношение

14.09.2018 17:33
2228
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня (14.09.2018 г.) в районе 16.00 обратился в отделение банка ВТБ по адресу г. Мегион ул. Нефтяников 4. Мне необходимо было положить валюту на свой валютный счет. Я являюсь клиентом по пакету "Привелегия", в котором банк обещает персонального менеджера и индивидуальное обслуживание. Менеджера "Привелегии" на месте не оказалось, поэтому я обратился к операционный работником - на тот момент клиентов в офисе не было и я был в отделении единственным клиентом. Я сообщил о намерении положить валюту на свой валютный счет и попросил оформить для этого приходный кассовый ордер. На что крайний слево операционист ответила - "Что мне сначала надо пройти в кассу, чтобы показать свои купюры, все ли примут. Так как если не все примут - то придется переделывать приходный кассовый ордер чего она делать не в коем случае не собирается". На мой вопрос пояснить на основании какого локально нормативного акта я должен пройти сначала в кассу, а потом к ней, потому что она не хочет в случае чего исправлять приходник, никакого ответа я не получил. Она сказала, что пока я не пройду в кассу, меня обслуживать никто не будет. В связи с чем я просидел в отделении более 20 минут, при этом никто обслуживать меня не стал. Директор отделения также видела данный негатив, но предпочла ни коим образом не решать возникшую проблему. Пока не пришел со встречи персональный менеджер, никто меня не обслуживал и абсолютно игнорировал. Но и на этом хамство и абсолютное наплевательское отношения сотрудников к клиентам не закончилось - в отделении находился я вместе со своим отцом – Ц-ко Леонид М-чем, который приехал со мной в отделении для внесении наличных средств на свой карточный счет и оформления заявления на частичное досрочное гашение по своему потребительскому кредиту. Мой отец попросил другого операциониста оформить приходный кассовый ордер на внесение наличных средств на свой карточный счет, чтобы после написания заявление данные денежные средства списались в счет частично досрочного погашения кредита. Но операционист сказала, что в кассе превыше лимит денежных средств и поэтому она отказывает в оформлении приходного ордера и обслуживании клиента по данному вопросу, что является грубым нарушением правил обслуживания клиентов физических лиц. Директор также не проявила никакого участия в решении данных вопросов. Вывод можно сделать только один - в данном офисе абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Клиентами не дорожат и не оказывают необходимого уровня обслуживания, заявленного. Являюсь также клиентом Сбербанка по пакету обслуживания "Премьер", и после таких ситуаций все больше желание попрощаться с банком ВТБ, если банк не ценит своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-14T21:14:48+03:00
Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2018-09-20T10:20:08+03:00
Добрый день! Рассмотрение изложенной Вами в отзыве ситуации ведется в рамках обращения CR-5885895. О результатах мы обязательно уведомим Вас дополнительно. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024