Досудебная претензия? А мы ее не примем!

14.09.2018 20:34
2322
5
Без оценки
Возникла у меня одна претензия к банку "Русский стандарт". Попробовал решить через горячую линию - не получилось. Что ж, значит требуется продолжение в эпистолярном стиле. Написал три абзаца текста, озаглавил "досудебная претензия", напечатал, поставил свою подпись - все как полагается. Поскольку по делам все равно надо было проходить мимо отделения банка, думаю, заодно и занесу туда, минутное дело. Как бы не так. Пришел в отделение, взял талончик. за окошками сидят пять сотрудников, но клиентов обслуживали только двое, группа девушек весело что-то обсуждала, глядя в экраны мониторов, пока три клиента сидели и ждали своей очереди. Минут через 10-15 они все-таки решили обратить свое внимание на клиентов. Я попал к Гульназ Ш-вой. Подаю ей два экземпляра своей претензии и рассчитываю, что максимум через 10 секунд смогу покинуть отделение. Ведь каждый, кто с такой канцелярщиной сталкивался, знает, что всего-то делов у сотрудника банка - принять первый экземпляр и поставить свою роспись на втором. Но, как оказалось, такое простое решение - не для милой Гульназ. Сначала она минуты три вчитывалась в текст претензии (три абзаца, 12 строчек шрифтом 14). Потом встала и ушла за перегородку старшего отделения, и они вдвоем читали этот текст еще минут 5-10. Наизусть, что ли, старались выучить? В конце концов мне заявили, что я должен предъявить паспорт, иначе у меня заявление не примут. Говорю - а если я сосед, которого попросили по пути занести заявление в банк? А тогда, отвечают, Вы должны от своего имени написать заявление, чтобы мы приняли то заявление, которое вас попросили занести, указать в заявлении свои паспортные данные и предъявить свой паспорт, чтобы мы могли удостовериться, что вы - это вы. Уважаемый банк, тебе не кажется, что Гульназ, увы, просто бредила? Впрочем, если ты допускаешь такое поведение своих сотрудников и тебе не хочется связываться с досудебными разбирательствами, можно сразу перенести нашу встречу в суд. Если все-таки считаешь возможным хотя бы обсудить проблему, я не против и готов отложить отправку в суд искового заявления по факту нарушения ст. 16 закона "О защите прав потребителе" на несколько дней. Только, пожалуйста, не надо спрашивать у меня, что я там написал, спроси у Гульназ, хорошо?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-23T19:20:00+03:00
«Попробовал решить через горячую линию - не получилось» — уточните, пожалуйста, по какой причине сотрудник горячей линии первоначально не принял у Вас претензию? Отзыв принимаем без оценки, т.к. процедуру идентификации в банке мы не оцениваем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-17T17:46:48+03:00
Здравствуйте, Игорь! В Вашем заявлении в Банк содержалось предложение об изменении условий заключенного договора. В связи с этим, требование сотрудника Банка о предъявлении Вами документа, удостоверяющего личность, является правомерным, оно предусмотрено действующим законодательством. Сожалеем, что на предложенный вариант решения ситуации, при сегодняшнем звонке сотрудника, от Вас был получен отказ. По ситуации, изложенной в Вашем обращении, пояснения были предоставлены моим коллегой Алексеем ранее. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
9%
решено проблем
3 891
отзыв
3 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежом по кредитной карте

Оценка 5

14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать... Читать полностью

14.04.2025