Езжайте, заключайте - вас там не ждут

15.09.2018 20:27
4922
Оценка
2
Отзыв проверен
07.09.2018 г. обратился в колл-центр, уточнить свободность самых маленьких ячеек в офисе на м. Киевская. После длительного ожидания мне ответили утвердительно –положительно. Предложили немедленно ехать и заключать договор. На вопрос о точности данных сведений так же положительно подтвердил молодой человек (предположительно имя Алексей). Придя в офис сотрудники были удивлены полученной от меня информацией. Ячеек маленьких нет, договор не заключен, полдня потрачено зря. Хотя попытались, через силу, уточнить свободность в соседнем офисе. Из чего делаю вывод: банк не заинтересован в новых клиентах, не заинтересован в своей репутации. Для меня необходимо от банка письменный ответ на данную ситуацию. Если уважаемые не ценят время своих потенциальных/действующий клиентов, я не намерен ценить работу банка затраченное на разбор, составление и отправку письменного ответа.
РГС Банк
РГС Банк
2018-09-26T12:45:42+03:00
Добрый день! Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям. В ходе проведения проверки по Вашему обращению было установлено, что при обращении в Контакт-Центр оператором была предоставлена только общая справочная информация по Вашему запросу. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения руководителя отдела Контакт-Центр. По данному факту с работником Банка проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов, а также проведено дополнительное обучение. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013