Технический овердрафт по дебетовой карте

17.09.2018 19:44
2896
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня существует вклад в банке Союз, ко вкладу была выдана дебетовая карта для получения процентов по вкладу. По условиям договора к карте не подключена услуга овердрафта. 14 сентября я пришла в отделение банка Союз для того чтобы снять с дебетовой карты деньги. Запросив доступный лимит по карте - я сняла всю доступную для снятия сумму - 126 450 руб. 17 сентября на мой телефон поступила смс о техническом овердрафте по моей дебетовой карте и просьбой погасить имеющуюся задолженность и штраф в размере 15 214 руб. Придя в отделение банка Союз - я поинтересовалась у операционисток о сложившейся ситуации. Они предоставили мне выписку по лицевому счету, из которой следует, что собственных средств на моей карте было 25 019.17 руб, а средства в размере 101 430 руб. были предоставлены мне в виде кредита, названного в смс-сообщении техническим овердрафтом. Никаких условий о дополнительно предоставляемом кредите и условиях его использования в договоре по обслуживанию банковской карты я не подписывала. При запросе об остатке на экране банкомата была отражена сумма 126 450 руб. без разделения на собственные средства и кредитные средства. Считаю, что банк намеренно ввел меня в заблуждение, либо имела место техническая ошибка. Банкомат банка Союз не должен был дать мне возможность снимать кредитные денежные средства банка с моей дебетовой карты, кроме моих собственных средств, так как я не заключала никаких кредитных договоров с банком Союз.  17 сентября я внесла через кассу тюменского филиала сумму кредитной задолженности 101 430 руб. и сумму штрафа 15 214 руб. на счет своей дебетовой карты. Прошу вернуть мне денежные средства в размере 15 214 руб, которые я внесла через кассу банка в счет оплаты технического овердрафта, возникшего по вине банкомата банка Союз неверно показавшего мне доступный остаток собственных денежных средств на моей дебетовой карте и позволившего снять их с карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-23T09:40:47+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-09-21T12:46:45+03:00
Уважаемый tankin! Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудник офиса закрыл Вашу карту в АБС с нарушением инструкции - без блокировки карты в процессинговом центре , что стало причиной предоставления Вам ошибочной информации об остатке по карте. 21.09.18г. Денежные средства в размере 15 214,54 руб. были возвращены Вам на счет.

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,20
средняя оценка
19%
решено проблем
164
отзывов
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015