Карта "Моментум" и подстава банка

17.09.2018 22:15
3477
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Раньше пользовался картой сбербанка когда учился в университете в другом городе - тогда даже особо не выбирал. Сбербанк был тогда (и сейчас, впрочем) самым крупным и известным банком. Но однажды он меня сильно подставил (ну и я тоже виноват). Всё дело в том, что я проглядел срок годности карты, а там лежали все мои деньги, карту нужно было заменить. Оформлялась она в Златоусте, где я жил до поступления в университет. А находился я тогда я Питере, учился. И, придя в офис сбербанка, выяснилось, что перевыпустить карту в Петербургском офисе они не могут, и надо покупать билет (посреди учебного семестра) и ехать в Златоуст :D На мою просьбу выдать деньги, которые лежали на карте, они тоже ответили отказом (причём был в нескольких офисах). Ни техподдержка по телефону не помогла, никто. Нужно ехать за 2 000 км, а денег на билет нет. Просто бред. Как будто не в 21 веке живём, а в 19!  Слава богу, тогда у меня была действующая стипендиальная карта ВТБ и родители перевели немного денег до конца месяца, ну и продуктовые запасы были в общежитии и хорошие друзья :D Когда приехал в Златоуст, то деньги получил. Карту переоформлять не стал - пользовался картами других банков. По прошествии 2 лет, оформил карту сбербанка "моментум", так как банкоматы сбербанка на каждом углу и можно снимать деньги, а так же вносить наличку без комиссии. Так же плюсом является то, что стягивать средства на карты других банков тоже можно без комиссии - это самые важные преимущества этой карты. Для остальных целей эта карта хуже других, что представлены на рынке (для трат у меня карта "Пятёрочка" почта банка, для переводов - карта тинькоф блек). Не нравится перевод денег некоторым клиентам сбербанка с комиссией (ни в одном другом банке не видел такого), не нравится то, что когда оформлял эту карту подбежала сотрудница сбербанка и начала подключать услуги под предлогом активации карты. Короче говоря, есть свои плюсы и минусы.
Сбербанк
Сбербанк
2018-09-18T06:49:26+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах. Это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Если у вашей именной карты закончился срок действия, а вы находитесь в другом регионе и не сможете ее получить, можно оформить перевыпуск с доставкой в удобный вам офис. Для этого не обязательно посещать банк – он доступен также в Сбербанк Онлайн или контактном центре по номеру 900. Пока новая карта не получена, можно снять деньги в любом удобном офисе банка. Получение новой карты Momentum доступно только в регионе ее оформления, но для снятия наличные, если срок действия истек, ограничений по регионам нет. Такая операция доступна в любом нашем отделении. Замечу, что при обслуживании клиентов мои коллеги в офисе банка могут предлагать вам дополнительные продукты или услуги, описывая их основные преимущества. Между тем, они подключаются только с согласия клиента, и только вы сами принимаете решение о том, нужен вам тот или иной продукт или нет. При возникновении проблем с обслуживанием в дальнейшем рекомендую оставить детальный отзыв с описанием ситуации и указанием контактных данных по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн, на нашем сайте: www.sberbank.ru/ru/feedback Мы с коллегами проведем детальную проверку по каждому подобному случаю и проинформируем вас о ее результатах. Надеюсь, мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024