Горький опыт кредитования от Почта Банка

18.09.2018 00:18
2136
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Начну с того, что являюсь пользователем услуг почта банка уже несколько лет. У меня на руках их дебетовая карта и кредитка элемент 120. Все условия устраивали и пользовался продуктами с удовольствием.  В мае 2018 года появилась потребность в достаточно крупной сумме в 600 тысяч рублей. Было принято решение оставить заявку на кредит в почта банке. Через некоторое время банком было одобрено для меня всего 300 тысяч рублей. После звонка специалиста я сказал им, что мне нужно подумать, и скорее всего я откажусь, так как этой суммы недостаточно.  Через некоторое время случились не очень приятные для меня обстоятельства и срочно потребовались денежные средства. На тот момент ещё действовало одобренное предложение от банка. Я не раздумывая побежал в отделение в г. Орёл по адресу м. Горького дом 44.  В отделении банка мне снова озвучили, что одобрено 300 тысяч, и требуется заключить договор страхования и подключить услугу "Гарантированная ставка". Я возразил, что это навязывание услуг и не нуждаюсь в страховании и гарантированных ставках.  Сотрудник отделения банка настояла на том, что банком было одобрено для меня предложение ТОЛЬКО на этих условиях и без этих услуг оно будет недействительно.  Так как деньги были нужны срочно пришлось на месте согласиться с сотрудником и принять страхование и гарантированную ставку.  Как итог между мной и банком был заключен договор 32176024 от 17.05.2018 на кредитование, сумма к выдаче была равна 300 тысячам рублей, полная сумма кредита составила 404700 рублей. Из них 90 тысяч рублей является страховка. Все документы на подписание распечатываются сразу с выставленными отметками о том, что я согласен на все страховки и любые дополнительные услуги. Банк не даёт возможности отметить собственной рукой отказ.  После оформления кредита обращался в отделение почта банка, где был выдан кредит с просьбой отключить навязанную мне услугу "гарантированная ставка" с которой мой кредит вместо 19,910% имеет ставку почти 25%, а потом когда-то банк мне вернёт эту разницу. Сотрудником банка было отказано в отключении услуги.  Вторым вопросом было, как отказаться от страховки, сотрудник банка так же проинформировал, что отказ невозможен, средства не вернут за страховку.  Исходя из изложенного выше получив на руки всего 300 тысяч рублей я ушел с долговой нагрузкой в 404,7 тысяч. Страховка мне не нужна была изначально, отказаться не дали, гарантированная ставка не интересовала, отказаться не дали.  Прошу банк принять меры и пойти на встречу клиенту, посодействовать в расторжении договора страхования и возврате суммы, а так же по отключению Гарантированной ставки и пересчёте суммы кредиты и ежемесячного платежа, так как в идеале я вообще планирую закрыть кредит ранее 12 мес и Ваша услуга бесполезна мне в этом случае.  На данный момент совместно с юристом готовим исковое заявление в суд, если банк не пойдёт на встречу будет решать вопрос в судебном порядке, с обязательным взысканием + 50% от суммы навязанных услуг.  Ув. Представители Почта Банка, очень надеюсь на Ваше содействие! Для уточнения любых нюансов можете связываться по контактному телефону из договора, последние цифры 20-12
Почта Банк
Почта Банк
2018-09-21T16:52:04+03:00
Уважаемый VladBaks! Банком рассмотрен Ваш отзыв и проведен анализ ситуации, позвольте предоставить комментарии. Подключение к программе страхования жизни и здоровья Заемщиков действительно является добровольной услугой. Условия подключения к страхованию в обязательном порядке доводятся сотрудником Банка до каждого Клиента и предоставляются для ознакомления в момент подписания. Кредитный договор не содержит каких-либо пунктов, ставящих предоставление кредита в зависимость от страхования. Все существенные условия Договора, а также сумма страхования отражены в полисе, подписанном Вами лично. Оснований полагать, что договор страхования был Вам навязан нет. Программа страхования, по которой оформлен Ваш полис, является одной из лучших на рынке. При наступлении страхового случая выплата по страховой программе позволяет не только полностью погасить кредит, но и обеспечит денежными средствами в трудной ситуации. Полис обеспечивает Вашу финансовую защиту, на срок, указанный в договоре, таким образом, даже при досрочном погашении кредита Вы остаетесь финансово защищены. Банк и страховая компания являются самостоятельными и независимыми юридическими лицами, осуществляют различную уставную деятельность, а договоры страхования и кредитный договор являются разными договорами, регулирующими различные правоотношения сторон. А также, Вы воспользовались услугой "Гарантированная ставка", за ее оказание взимается комиссия. Однако при выполнении условий данной услуги, банк пересчитает договор под 12,9 % годовых. Сумма разницы вернется на счет в дату последнего платежа. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 408
отзыва
3 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024