Приятно удивлен качеством обслуживания.

19.09.2018 10:26
2468
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Банк ЮниКредит не нуждается в каких либо оценках. Всем известна его блистательная репутация в Австрии, Италии и конечно-же в Москве. Однако заслуживает всяческих похвал его маленький офис, расположенный в крошечном помещении и не в самых лучших бытовых условиях. [b]Это офис на Тульской[/b]. Офис расположен в непосредственном окружении ведущих банков России, которые расположены здесь-же в одном здании по соседству. Не вольно приходится сравнивать работу не только самого банка, но и их сотрудников которые вынуждены работать в таких экстремальных условиях. Хочу выразить благодарность всем без исключения сотрудникам, четко и профессионально исполняющих в не простых условиях свою работу. Однако, особо хочу выделить высокий профессионализм и самоотдачу сотрудника с кем я лично работаю на протяжении многих лет. Это Канищев Валерий Михайлович, главный эксперт по работе с состоятельными клиентами. На этой должности мне доводилось повидать многих, но только с ним все дела как то сами собой делались, все получалось на удивление быстро, просто и немногословно. Всегда на связи и работает с упреждением. Ошибки не допускаются, даже при работе с такими "сложными" партнерами каким является дочерний банк "YapiKredit" Отлично, так держать, Ваша работа в конечном счете, это блистательная репутация банка. Спасибо Вам огромное. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Удачи и процветания. С уважением, Алексей, Москва
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-26T20:06:07+03:00
" Ошибки не допускаются, даже при работе с такими "сложными" партнерами каким является дочерний банк "YapiKredit"" - могли бы привести примеры таких редких операций? upd: с учетом комментария Автора от 04.10.2018 10:16
Alexey_Moscow
2018-09-27T20:39:17+03:00
Проблем с Турецкими банками хватает. Например, до не давнего времени можно было без проблем и с нулевой комиссией осуществить снятие Турецкой лиры непосредственно с рублевого счета Сбербанка. Для этого достаточно было воспользоваться картой Сбера в любом из отделений или банкометов турецкого DenizBankasy. Однако, с продажей Грефом этой турецкой дочки у людей (а это примерно 2,5 млн. только российских клиентов) начались проблемы. Комиссия этого банка для сторонних клиентов может достигать 8%. Пока что Денис воспринимает клиентов как своих и потому берет 1%. Но это только до конца этого года. Дальше начнутся проблемы и крики. Ведь никто ничего не знает. А что касается Yapi: он вам с удовольствием откроет счет и даже зарегистрирует, но только в евро, а затем будет с радостью конвертировать евро в лиры. При этом у вас будут как минимум две проблемы. Первая это огромная разница для курса "дневного" с 10-00, "ночного" после 17-ти и тарифов "выходного" дня. Зайдите на сайт, в разделе конвертер валют и в разное время суток, - будете приятно удивлены. Ну и самое смешное, вы можете открыть один счет, но на два лица (например, на себя и супругу). Так делают многие европейские банки. Однако воспользоваться "чужими" деньгами вы сможете только если оплатите банку % за внутренний перевод и по личному письменному заявлению. До поступления заявления воспользоваться деньгами у вас не получится. Это все примеры из жизни. Думаю достаточно.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-09-19T19:09:09+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и выбор нашего Банка в качестве постоянного партнера! Приятно знать, что давно сотрудничая с нами, Вы высоко оцениваете работу Банка и наших сотрудников. Мы всегда стараемся предлагать нашим Клиентам выгодные и интересные для них продукты и обеспечивать высокий уровень сервиса, и Ваш отзыв говорит о том, что наши усилия не напрасны. Постараемся радовать Вас и дальше! Рассчитываем, что наше с Вами сотрудничество будет долгим и взаимовыгодным. С уважением и наилучшими пожеланиями, Ваш ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023