Кредитная карта

20.09.2018 22:12
1965
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратился месяц назад в местное отделение с вопросом - можно ли внести оплату по реквизитам для участия в электронных торгах (обеспечительный платеж), при чем-чтобы часть средств-мои, а часть- с  кредитной карты. Мне ответили утвердительно и сказали чтобы я внес собственные средства на карту. В итоге у сотрудницы ничего не вышло и она рекомендовала снять деньги и провести оплату через сбер, т.к. они эти операции выполняют постоянно. Так же меня уверили, что за снятие собственных средств комиссию естественно не возьмут. ОБМАНУЛИ!!!! взяли! 6 % с моих денег, которые я за час до этого положил!!! Разговоры со службой поддержки ни к чему не привели, сотрудница просто развела руками, а на мои обращения просто ноль реакции!!! Мало того-именно того же числа когда это произошло (10.09.2018 г.) внесли якобы изменения в договор о том что снимать надо ровно сумму собственных средств, а если больше-то комиссию возьмут и с ваших и со своих. В общем - НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОБМАНЩИКИ!!!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-26T09:46:33+03:00
[b]27.10.2018[/b] Некорректная консультация.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-03T15:44:35+03:00
Уважаемый valeraorel! По Вашему отзыву проведена проверка, результаты которой не позволяют подтвердить информацию, представленную в отзыве. Поясню. При обращении в Клиентский центр Вы сообщили, что намерены произвести перевод средств, не обозначив, однако, целей и назначения перевода. При этом. перевод планировалось проводить со счета кредитной карты, что привело бы к начислению комиссии в соответствии с Тарифами, вследствие чего было рекомендовано внести на карту собственные средства. В связи с длительностью проведения операции перевода Вами было сообщено об отказе от данного намерения. при этом сотрудником не рекомендовались какие-либо Банки для проведения операции. Дополнительно отмечу, что изменения в Условия в указанную дату не вносилось, а сотрудником было сообщено, что получение наличных средств с карты желательно производить в несколько приемов: произвести снятие собственных средств без начисления комиссии, после чего произвести снятие кредитных средств. Таким образом, информация, предоставленная сотрудником, является корректной, а комиссия начислена правомерно. Считаю так же необходимым обратить Ваше внимание на то, что максимальная выгода при использовании карты достигается при оплате покупок и услуг. В случае возникновения каких-либо вопросов по использованию карты готов ответить на них, если Вы сообщите о таковых на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на Ваш отзыв. Леонид, менеджер Клиентской службы

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024