Недостатки в работе ИБ и слабая техподдержка

24.09.2018 14:50
2944
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь бизнес тарифом. Долго приходят СМС/пуш сообщения для подтверждения действий в ИБ, иногда приходится ждать по 10-15 минут и несколько раз запрашивать повторную доставку. Долго отвечает техподдержка, нет телефонной техподдержки, не работает на выходных. В работе ИБ много мелких недостатков, заставляющих выполнять рутинные действия повторно. Пример: в ИБ отправлен валютный платеж в субботу, банк принял к его исполнению в понедельник утром, спустя *девять* часов отменил этот платеж по причине недостатка средств на оплату комиссии. Исправьте эту ситуацию так, чтобы я не тратил свое время: выставьте мне счет в рублях (как вы делаете за ВК), спишите деньги со счетов в другой валюте, предупредите меня о недостатке ДО исполнения платежа, позвоните мне в конце концов. Но вместо этого для повторного платежа мне необходимо заполнять все реквизиты заново и ждать очередной многочасовой (многодневный?) цикл согласования/подписания/исполнения платежа.
Модульбанк
Модульбанк
2018-09-24T18:15:47+03:00
Здравствуйте, Никита! Мы отменили платеж, так как на счету не хватало денег оплаты комиссии за перевод. Для списания комиссии конвертируем рубли в валюту в день осуществления перевода, а не его создания. Извините, что не предупредили вас об этом сразу. Что касается повтора валютного платежа – идея уже находится в разработке, реализуем в скором времени. Бизнес-ассистенты помогают клиентам круглосуточно семь дней в неделю. Вы всегда можете связаться с поддержкой по удобному для вас каналу связи, в том числе и по телефону 8-800-100-54-54. Мы стараемся работать оперативно – отвечать в течение пяти минут в чате или за три гудка на линии. Присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях, там вы также можете получить оперативную помощь, консультацию и узнать последние новости.
u5712
2019-02-25T18:04:16+03:00
✔️
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,47
средняя оценка
30%
решено проблем
768
отзыва
762
ответов

Отзывы о дебетовых картах Модульбанка

Новая карта для ИП

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Модуль банка. На прошлой неделе у моей пластиковой карты перестала работать бесконтактная оплата. Обратился в чат банка 24 августа с данным вопросом. Мне... Читать полностью

24.08.2024

Я обратился в модуль банк

Оценка 5

Недавно обратился в модуль банк, с просьбой заменить карты, ранее были мир, решил заказать виза. Карты пришли очень быстро с курьером, далее обратился к сотрудникам банка, с... Читать полностью

23.01.2024

Быстрый ответ в чате поддержки

Оценка 5

19.10.2023 обращалась в чат поддержки в приложении Модульбанка по вопросу кешбэка по банковской карте, ответили в течение 10 минут максимально подробно. Ранее пользовалась картой... Читать полностью

11.01.2024

Поддержка

Оценка 5

3 июня обратился в чат за поддержкой были проблемы в начислении кэшбэк на карту за оплату услуг, менеджер оперативно мне ответил в течение 1 минуты, все подробно рассказал мы... Читать полностью

28.09.2023

Оперативная стабильность - признак профессионализма!

Оценка 5

Уже не раз оставлял тут отзыв об отличной работе Модульбанка и вот опять..))) В очередной раз обратился в чат в мобильном приложении, по вопросу своей корпоративной карты, по... Читать полностью

01.06.2023

Сбегал от санкций, в итоге уходить не планирую

Оценка 5

Я ИП-одиночка на УСН, являюсь экспортером услуг в сфере IT (искусственный интеллект), выручка в USD. В начале года пришлось бегать по нескольким банкам из-за санкций, сначала из-за... Читать полностью

30.12.2022

Маркетплейс

Оценка 5

Обслуживаюсь в Модуле уже давно, все нравится и устраивает, но особенно восхитила опять опция Маркетплейс - профессионалы своего дела! Делали поставку впервые, Анастасия Х-ва... Читать полностью

22.12.2022