Рокетбанк ипортил все впечатление с первого дня работы с ним

24.09.2018 15:06
4327
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаюсь, как ИП в банке "Точка" от "Открытие" уже 2 года. Специалисты этого же банка месяц назад мне порекомендовали открыть зарплатную карту "Рокетбанка", для того чтобы переводить на нее свой доход и снимать СВОЙ же доход без комиссии. Рокетбанк выходит сразу в приложении банка Точка. По сути навязывают именно этот банк и зарплатный проект. Что произошло дальше:  1. По телефону была получена устная консультация по лимитам на переводы и снятие. Менеджер Полина, выдававшая мне карту ничего не знает про условия, какие лимиты на снятие и т.д. Говорит, что все в приложении, эти условия появляются, когда подпишем заявление. 2. Были осуществлены переводы в рамках предоставленного лимита (скрин имеется). Отвечают, что лимиты динамично меняются. На столько динамично, что ты можешь перевести себе деньги и сразу же поменяют лимиты, что снять или перевести их уже нельзя. Таким образом - удержится сумма, которую Вы планировали куда-то потратить сейчас, например заплатить кредит, который списывается с другой карты. После того, как я начала звонить в Рокетбанк, писать жалобы в чат и жаловаться в "Точку", что они позиционируют Рокетбанк, как своего партнера, не предупредив меня о таких нервотрепках с этим банком. Лимит мне МОМЕНТАЛЬНО УВЕЛИЧИЛИ. Но на следующий день у меня опять был лимит ноль. За 2 дня мне увеличивали и уменьшали лимит 3 раза. В переписке в чате приложения со специалистами: один меня уверял, что могу еще переводить в этом месяце, затем сразу же и эти лимиты уменьшили до нуля. По сути обманывают. Сообщают, что переводите вот такую сумму, а на следующий день уже не дают тебе это сделать.  3. Ну и наконец, после снятия и перевода определенной суммы с меня потребовали документы на проверку, якобы "Операции по вашему счёту попали под дополнительный контроль". И дан срок в 5 календарных дней, чтобы я это все предоставила. В противном случае мне заблокируют какие-либо операции по карте. Затем эти документы на почту им не приходили, отвечали мне не сразу, а могли это выяснить только через 1,5 дня. Затем документы перенаправила еще, мне ответили в чате, что получили. Через 2 дня пишут, что не получили, извинились что поспешили с ответом. Оказывается почта не принимает письма с вложениями. Это нормально?! В итоге на 5-й день они документы получили в облаке. Жду теперь результат. Чего там напроверяют. 4. Чат в приложении. Его считают юридически-значимым и вся переписка там должна сохраняться. Так сказал специалист "рокетбанка". Однако, переписки о том, что мне увеличивали лимиты и потом уменьшали их, и все ответы специалистов в начале - НЕТ. И после перезапуска приложения история сообщений не появилась. Благо я сохранила абсолютно все скрины, и даже скрины информации по моим лимитам. Банк позиционирует себя, как банк для людей. Но в тоже время абсолютно этому не отвечает. Вместе с этой картой я получила огромную нервотрепку, трату времени на все эти выяснения и разборки. Да лучше бы установили небольшой лимит на бесплатное снятие, а остальное сделали платным с комиссией. Чем обещать все БЕСПЛАТНО и потом всех банить. Банк сам себя навязывает, сам дает большие лимиты на снятие, сам их убирает, и теперь против меня сам возобновил внутреннюю проверку, документы для которой, почта принять не может. Я требую закрыть эту проверку в кратчайшие сроки без нежелательных для меня последствий, т.к. Я ни в чем не виновата и действовала в рамках правил вашего банка, указанных в приложении и вашими специалистами в чате.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-29T13:10:40+03:00
«мне ответили в чате, что получили. Через 2 дня пишут, что не получили, извинились что поспешили с ответом. Оказывается почта не принимает письма с вложениями» - автор, прошу Вас направить скриншоты сообщений на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Уточните дату события.
КИВИ Банк
2018-09-25T12:02:04+03:00
Доброго дня. Позвольте прокомментировать ситуацию. 1. Лимиты действительно не фиксированная величина, они индивидуальны и могут меняться, предугадать их заранее нельзя, консультация Полины была верной. 2. Мы ни в коем случае не удерживали ваши деньги. Снятие наличных - совсем не единственный и не основной способ использования нашей карты. Кешбэк и скидки располагают к покупкам, кроме того, есть переводы по реквизитам, на другие карты и внутри банка. Увеличение лимитов не было связано с вашими обращениями. 3. Операции могут попадать под дополнительный контроль, как произошло и в вашем случае. Однако это не значит, что мы в чём-то вас обвиняем или проверка направлена "против" вас и её цель в том, чтобы доставить вам неудобства. Нам просто нужно немного больше информации об операциях в целом и иногда нам нужна помощь клиента, чтобы разобраться. Это важный момент для регулирующих органов, если у них не возникает вопросов к политике операций, проводимых клиентами нашего банка, вы в свою очередь можете не сомневаться в нашей надёжности и безопасности ваших денег на счёте. Да, процедуру сложно назвать приятной, но единожды закрыв вопрос, мы, как правило, к нему не возвращаемся. Что же касается отказа в проведении операций - это возможный худший вариант, которого нам отнюдь не хотелось бы. За то, что не сразу верно сориентировали вас о получении письма, ещё раз приносим свои извинения. Почта, разумеется, принимает письма с вложениями, однако ваши письма, вероятно, из-за размера файлов (это лишь предположение, мы не можем точно знать), не поступали. 4. То, что чат юридически значим - не наше субъективное мнение. Об этом говорится в Условиях оказания услуг, которые регулируют ваше обслуживание у нас, подтверждение можете найти здесь: https://rocketbankfinance.ru/docs/TermsOfService_17.08.2018.pdf, вас интересует стр. 30, пункт IX.1. Сохранять скрины необязательно, так как ни одно сообщение не потерялось. Мы постараемся разобраться, что могло послужить причиной тому, что вы не видите переписку в полном объёме, и почему предложенные нами способы исправить это не помогли. Если по этой проблеме будут новости - сразу же оповестим. На данный момент проверка ещё в процессе, мы ждём от вас оставшиеся документы, как только получим их - оперативно проверим.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022