Обслуживаюсь, как ИП в банке "Точка" от "Открытие" уже 2 года. Специалисты этого же банка месяц назад мне порекомендовали открыть зарплатную карту "Рокетбанка", для того чтобы переводить на нее свой доход и снимать СВОЙ же доход без комиссии. Рокетбанк выходит сразу в приложении банка Точка. По сути навязывают именно этот банк и зарплатный проект.
Что произошло дальше:
1. По телефону была получена устная консультация по лимитам на переводы и снятие. Менеджер Полина, выдававшая мне карту ничего не знает про условия, какие лимиты на снятие и т.д. Говорит, что все в приложении, эти условия появляются, когда подпишем заявление.
2. Были осуществлены переводы в рамках предоставленного лимита (скрин имеется). Отвечают, что лимиты динамично меняются. На столько динамично, что ты можешь перевести себе деньги и сразу же поменяют лимиты, что снять или перевести их уже нельзя. Таким образом - удержится сумма, которую Вы планировали куда-то потратить сейчас, например заплатить кредит, который списывается с другой карты. После того, как я начала звонить в Рокетбанк, писать жалобы в чат и жаловаться в "Точку", что они позиционируют Рокетбанк, как своего партнера, не предупредив меня о таких нервотрепках с этим банком. Лимит мне МОМЕНТАЛЬНО УВЕЛИЧИЛИ. Но на следующий день у меня опять был лимит ноль. За 2 дня мне увеличивали и уменьшали лимит 3 раза. В переписке в чате приложения со специалистами: один меня уверял, что могу еще переводить в этом месяце, затем сразу же и эти лимиты уменьшили до нуля. По сути обманывают. Сообщают, что переводите вот такую сумму, а на следующий день уже не дают тебе это сделать.
3. Ну и наконец, после снятия и перевода определенной суммы с меня потребовали документы на проверку, якобы "Операции по вашему счёту попали под дополнительный контроль". И дан срок в 5 календарных дней, чтобы я это все предоставила. В противном случае мне заблокируют какие-либо операции по карте. Затем эти документы на почту им не приходили, отвечали мне не сразу, а могли это выяснить только через 1,5 дня. Затем документы перенаправила еще, мне ответили в чате, что получили. Через 2 дня пишут, что не получили, извинились что поспешили с ответом. Оказывается почта не принимает письма с вложениями.
Это нормально?! В итоге на 5-й день они документы получили в облаке. Жду теперь результат. Чего там напроверяют.
4. Чат в приложении. Его считают юридически-значимым и вся переписка там должна сохраняться. Так сказал специалист "рокетбанка". Однако, переписки о том, что мне увеличивали лимиты и потом уменьшали их, и все ответы специалистов в начале - НЕТ. И после перезапуска приложения история сообщений не появилась. Благо я сохранила абсолютно все скрины, и даже скрины информации по моим лимитам.
Банк позиционирует себя, как банк для людей. Но в тоже время абсолютно этому не отвечает. Вместе с этой картой я получила огромную нервотрепку, трату времени на все эти выяснения и разборки. Да лучше бы установили небольшой лимит на бесплатное снятие, а остальное сделали платным с комиссией. Чем обещать все БЕСПЛАТНО и потом всех банить.
Банк сам себя навязывает, сам дает большие лимиты на снятие, сам их убирает, и теперь против меня сам возобновил внутреннюю проверку, документы для которой, почта принять не может. Я требую закрыть эту проверку в кратчайшие сроки без нежелательных для меня последствий, т.к. Я ни в чем не виновата и действовала в рамках правил вашего банка, указанных в приложении и вашими специалистами в чате.