"Безопасность", называет это Почта Банк. "Издевательство" - называю это я

26.09.2018 12:27
2299
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Довелось мне тут поменять смартфон на более продвинутый. В результате чего пришлось менять симки, с микро сим на нано сим. В следствие этой нехитрой процедуры Почта банк заблокировал мне коды подтверждений по удаленным операциям с картой. Это при том, что сам номер телефона не менялся! Но это еще полбеды. В отделении на Яна Райниса, 22 девушка Маргарита не без танцев с бубном, но восстановила мне получение кодов. Пару дней они приходили нормально,и я успокоился. Вчера решил купить билеты в театр,и что же? Опять шиш, а не смс с кодом. Это было в полночь. А в девять утра, как обычно, на меня посыпались смс о том, что мне заблокирована передача кодов...в связи со сменой мной симки. И на сей раз добрая девушка Маргарита ничем помочь не смогла, хотя мы с ней даже номер телефона попробовали сменить (у меня две действующих симки). Вопрос к Почта Банку- вы называете это вот мое хождение к вам в отделение, как на работу,- "безопасностью"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-02T13:32:00+03:00
Подождем комментарий представителя банка.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-02T16:15:31+03:00
Уважаемый predator67! По отзыву проведена проверка, в результате которой установлено, что запрос не был исполнен, поскольку к таковому не была приложена Ваша фотография. Вся процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности Клиента, в этом плане я надеюсь на Ваше понимание. Для урегулирования ситуации необходимо повторно обратиться в Клиентский центр, либо имеется возможность самостоятельно сформировать запрос, направив его на адрес электронной почты ответственного подразделения 911@pochtabank.ru с приложением необходимых документов, а так же создать запрос можно на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/911. Информация об инциденте направлена в Областной центр для принятия мер в отношении сотрудника. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Леонид, менеджер Клиентской службы

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,21
средняя оценка
12%
решено проблем
1 007
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025