Чудовищный сервис и отношение к постоянному клиенту

27.09.2018 10:44
2008
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера, примерно в 15:40, поступил звонок от сотрудника Банка, который предложил услугу юридической поддержки. Я сразу обозначила, что данной услугой не заинтересована, несмотря на первый месяц бесплатно и проч. Понятное дело, с первого раза сотрудник не сдался, попросил не торопиться принимать скоропалительное решение, продолжил уговаривать, задавая вопросы на различные жизненные ситуации, в которых могла бы пригодиться юр. поддержка. Диалог состоялся в таком ключе: - Ну, вы платите за кап. ремонт? - Нет. - (??) Вы живёте в квартире? - Да. - И не платите за кап. ремонт? - Нет. пауза - У вас есть какой-либо кредитный продукт? - (чувак, я твоему банку 80 тыщ по КК выплачиваю, ты чего спрашиваешь??) Нет. - Ну, может быть, собираетесь брать ссуду? - Неет. и так далее, вплоть до каких-то совершенно абсурдных вопросов типа "вы пользуетесь телефоном?" или что-то в этом духе, я уже не помню точно, причём перед каждым вопросом паузы бедолаги всё удлинялись, было ощущение, что он смотрит в алгоритм разговора, который ну не предусматривает такие ситуации. Честно говоря, первый раз с таким столкнулась. Обычно не бросаю трубок, потому что понимаю, что человек по ту сторону провода делает свою работу, даю ему возможность пройтись по алгоритму разговора, и после пары-тройки уверенных отказов они отстают, потому что уже понятно - уговорить не получается, а до негатива доводить тоже не стоит. Тут же не так. Я уже спросила у него: Скажите, Вам просто по протоколу нельзя отказ принимать? Потому что я хочу с Вами нормально разговор завершить, но если так не получается, то я повешу трубку. - Наталия Александровна, не торопитесь принимать скоропалительное решение (опять))). - Я повторяю, если Вам запрещено принимать отказ, тогда я вешаю трубку. - и повесила. Дальше самое интересное. Звоню в банк, чтобы оставить "жалобу" (то есть чтобы мне больше не звонили с рекламой услуг, в банках с нормальным сервисом это обычное дело, потому что если Клиент, потенциальный или действующий, недоволен назойливостью или звонками не по адресу или без повода, или ещё чем - лучше не звонить ему больше, чтобы не укреплялось и не распространялось негативное отношение к банку). Меня вкратце выслушивает оператор и переключает на сотрудника, который зафиксирует моё обращение. Время ожидания - 8 минут, говорит мне автоматизированная система. На семнадцатой минуте звонок оборвался. Такое ощущение, что хотели взять измором - типа, кто ж будет ждать так долго, чтобы пожаловаться? Но и это не всё. При всех последующих звонках и попытках выйти на связь с оператором мне уже второй день говорит автоматизированная система: "В настоящий момент все специалисты заняты, пожалуйста, перезвоните позднее". Что это? Просто чудовищный сервис, или Банк на меня обиделся и внёс в чёрный список?)))
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-10-20T10:57:58+03:00
Уважаемая Наталия, спасибо за Ваш отзыв. Могу Вас заверить, что для нас огромное значение имеет качество обслуживания наших Клиентов, в том числе и сотрудниками Справочно-информационного центра Банка. Ваши замечания действительно важны для нас и позволяют развиваться дальше в правильном направлении. Конечно, получив Ваше обращение я прослушала звонок и направила предоставленную Вами информацию руководителю специалиста для проведения проверки и исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Безусловно, руководитель сотрудника обязательно примет меры, в настоящее время специалист направлен на дополнительное обучение. От лица Банк приношу Вам извинения за действия сотрудника, в результате которых Вы оставили столь отрицательный отзыв. Надеюсь, что данный инцидент никак не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
nikolia
2018-10-20T14:28:11+03:00
Благодарю за ответ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты