Сервис дистанционного обслуживания

27.09.2018 20:44
1793
4
Оценка
1
Отзыв проверен
27 сентября 2018 года я обратилась на ГЛ с предложением-претензией что бы внесли доработку в ПО и при снятии комиссий со счетов клиентов в т.ч. и моего счета было оповещение в тексте смс, что удержана комиссия в сумме такой, а не приходилось догадываться "куда исчезла определенная сумма у меня с карты". Я предложила  зафиксировать мое обращение, оператор попросила подождать, чтобы потом сверить текст обращения. В режиме ожидания я уже нахожусь 1 час 55 минут!  Возникает вопрос о качестве обслуживания клиентов в этом банке! Сервис ниже 0 баллов!
Крайинвестбанк
Крайинвестбанк
2018-09-28T17:56:14+03:00
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в ПАО «Крайинвестбанк». Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка mail@kibank.ru. с уточнением информации по инциденту, обязательно указав номер телефона с которого обращались и время обращения.