Навязали страховку и 2 месяца не могут отменить

28.09.2018 14:53
2168
Оценка
1
Отзыв проверен
№ договора 2850437700. 08.08.2018 покупала  в кредит посудомоечную машину в магазине DNS по адресу Пятигорск, ул. Адмиральского, д. 8б. При составлении представителем банка заявки на кредит мной было заранее озвучено желание не оформлять страховку, иначе кредит брать не буду. Представитель потвердила, что заявка будет подана без страхования. После того как кредит одобрили, был напечатан кредитный договор и отдан мне на подписание.  При чтении кредитного договора я заметила, что страховка все-таки была включена. Соответственно вместо 27799 р. сумма была 31944 р. Я обратила внимание сотрудника на это и на нашу договоренность не включать страховку в заявку. На что мной был получен ответ "У нас недавно вышла новая система, я еще ее не очень знаю, наверное я случайно галочку на оформление страховки забыла убрать" Мной было предложено не заключать данный кредитный договор, и заново подать повторную заявку в банк, но уже без страховки. В ответ представитель предложила заключить текущий договор + сразу же подать заявление на отказ от страховки. И что в течение 30 рабочих дней страховка будет убрана.  Я согласилась и там же сразу же 08.08.2018 заполнила заявление на отмену страховки и передала его представителю банка. В сентябре я собиралась погасить кредит досрочно и заметила, что к оплате также подлежит 31944 р. То есть страховка так и не была отменена, хотя прошло более месяца с даты подачи заявления. 12.09.2018 в магазине DNS, куда я пришла выяснять данный вопрос, уже сидел другой представитель. Он сообщил, что в системе не отображается что заявление об отмене страховки было подано. На мой вопрос куда тогда пропал бланк заявления, который я заполняла, ответил что не знает.  Мне было просто предложено обратиться в филиал банка по адресу Калинина, 38 для составления повторного заявления. 21.09.2018 я подала повторное заявление об отмене страховки на Калинина, 28. Также попросила сделать ксерокопию поданного мной заявления, и чтобы сотрудник также отдельно подписал эту копию. Для того чтобы у меня было доказательство подачи на случай повторной утери заявления. Так как на рассмотрение заявления отводится 30 дней,  а платеж по кредиту 3.10.2018, мне придется уже второй раз оплатить страховку в размере 604.07 р. Итого из-за халатности сотрудников банка я в сумме за сентябрь и октябрь отдам за страховку 1210 р,  и также у меня пропала возможность досрочно погасить кредит.
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-10-04T06:51:18+03:00
Уважаемая Александра. Страховка по Договору отменена. График платежей откорректирован. Вы может произвести полное досрочное погашение задолженности в соответствии с новым графиком. По отношению к сотруднику применены дисциплинарные меры, проведено обучение. С уважением, Лукин Станислав ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021