Как найти управу?

28.09.2018 20:33
3023
17
Без оценки
Это банк (Тинькофф) зарабатывает тем, что как только на счете появляется сумма более 4 млн. под фиктивным предлогом абсолютно незаконно ссылаясь на договор об обслуживании и федеральный закон 115 блокирует расчетный счет требуя предоставить вот это: Спасибо за ожидание. Алексей, для проведения дальнейших операций по счету просим вас предоставить нам в срок до..( 2 дня ) 1. Договоры с контрагентами по операциям в АО Тинькофф Банк:ООО "хх" ООО «х"ЗАО "Х"ПАО "Х" ит. далее по всем контрагентам с приложениями и сопроводительными документами по операциям за 2018г, которые являются неотъемлемой частью договоров; 1.1) Все сопроводительные документы к договорам  с ЗАО,ПАО, ООО и т.д.х х х , которые являются неотъемлемой частью; 2. Информационное письмо, в котором нужно раскрыть:— характер деятельности, как формируется выручка и прибыль?— как находите контрагентов?— привлекаете ли третьих лиц для работы?— фактическую численность сотрудников,— информация о собственном или арендованном помещении, транспорте— входите ли в группу компаний (если входите, то необходимо представить информацию о материнской компании, роли и месте организации в структуре группы)Отметим положительно, если укажете:— ссылки на сайт или портфолио,— ссылки на рекламу в СМИ;— подтверждение квалификации или разрешение на оказание услуг, проведение работ. 3. Действующее штатное расписание или 6-НДФЛ; 4. Копию налоговой отчетности за последний отчетный период с отметками о принятии; 5. Если у вас есть или были счета в других банках, нужна расширенная выписка за последние 6 месяцев обслуживания. Выписку необходимо выгрузить из интернет-банка и удостоверить ЭЦП. Также подойдет выписка на бумаге, но только с отметками банка. В выписке особенно интересует информация:— об уплате налогов,— о выплате заработной платы и обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды,— об уплате аренды.Если выписки нет или в ней нет этой информации, приложите подтверждение уплаты налогов и взносов, выплаты арендной и заработной платы. Если оснований для этих выплат нет — нужны подтверждающие документы. 6. Документы, подтверждающие целевое использование наличных — чеки, квитанции к ПКО, СФ, ТН, авансовые отчеты и приказ о подотчетных лицах. После того как вы все бросите и будете 2 дня сканировать чеки квитанции договора акты и прочее вам скажут чт надо еще вот это ( вы предоставите) и вот то( вы тоже предоставите) потом несколько дней « мы все проверяем» и результат - банк предлагает вам закрыть счет без объяснения причин и перевести все деньги на любой другой счет с удержанием комиссии 15%!  Все. Вопрос: как найти управу на это? P.S. Я не думаю что это политика банка ( уж больно все очевидно) предполагаю, что в банке действует группа занимающаяся списанием денежных средств небольших предпринимателей. Так же прошу считать мое письмо официальным запросом в правохранительные органы с целью проведения проверки  в отношении данного банка. Судя по судебной практике что-то не то творится в королевстве О.Тинькова.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-28T20:38:11+03:00
06.10.2018 В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-29T18:21:50+03:00
Здравствуйте. Согласно [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]Условиям комплексного банковского обслуживания[/url] банк вправе запросить документы для проверки деятельности, как и временно принять меры касательно проведения операций по счету. При этом руководствуемся требованиями регулятора и нормам действующего законодательства. Причины принятого вправе не сообщать. Информация о комиссии за перевод средств после закрытия расчетного счета отражена в пункте 5.9 УКБО. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

И такое бывает

Оценка 5

Со мной произошёл случай,который может произойти с любым клиентом банка,пользующийся приложением и часто желающий переводы. А именно я захотел узнать свою кредитную историю.Для... Читать полностью

05.08.2024

Работа банка

Оценка 5

После ошибки Интернет магазина по оплате товара деньги зависли Это было 15-го июня 2024-го года после обращения службу поддержки банка И отправки Скриншота Сотрудники службы... Читать полностью

03.08.2024

Спасибо за оперативность и дельные советы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-банка П-ва Никиту. В ночное время помог открыть расчётный счёт в Т-бизнесе, подключить интернет-эквайринг, грамотно проконсультировал по всем... Читать полностью

31.07.2024

Консультация на высоте

Оценка 5

Задалась вопросом о смене тарифаа для ИП, тк. лимиты на переводы низкие, а комисия слишком высокая... Написа в н-лайн чат ко мне подключился Андрей Н. , он отлично... Читать полностью

31.07.2024

Тех поддержка может быть такой хорошей!

Оценка 5

Обслуживаемся в банке более 7 лет, многими продуктами пользуемся и с уверенностью могу сказать , что лучший сервис - у Тиньков-банка. Работали и со Сбером , и в Райфайзене, и в... Читать полностью

26.07.2024

Екатерина - компетенция и клиентоориентированность + ориентированность в Банковском, валютном законодательстве 100%

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Т-Банка - Екатерине, моему персональному менеджеру по ИП С-ов ВА, которая вниела в суть вопроса, связанного с проведением валютного платежа... Читать полностью

26.07.2024

Классная работа менеджера

Оценка 5

Банк приостановил операции по счету. В чате написали, что за 1-2 дня решат вопрос. Вопрос не решался около 10 дней. В это время звонил, долго ждал на линии, пытался получить... Читать полностью

22.07.2024