Сбербанк сам отключил мобильный банк, а потом предлагает подключить его за деньги!

30.09.2018 17:22
19326
6
Оценка
5
Отзыв проверен
4.09.2018 приходит мне смс от Сбербанка на телефон: "Услуга Мобильный банк была отключена" (далее по тексту - услуга). Перезваниваю в колл-центр, почему отключили, ведь я не просил. Отвечают, БАНК САМОСТОЯТЕЛЬНО отключил услугу, т.к. произошло переоформление моего номера на другое лицо (в начале сентября номер был переоформлен с одной моей организации на другую, мне так удобнее). Мне заново подключили услугу на кредитной карте. А дебетовую карту к ней не привязали, сказали могут только подключить услугу для дебетовой карты отдельно (т.е. платно) и по-другому они сделать никак не могут. На мои возражения, что я не просил их отключать услуги, говорили это процедуры банка и сделать они ничего не могут. Ок, говорю, просто верните все как было. Отвечают, что физически не могут это сделать, т.к. условия уже поменялись. У меня две карты, кредитная и дебетовая. Раньше условия были таковы, что можно было подключать услугу на кредитную карту и к этой же услуге подключать (присоединять) другие карты, и на них будут те же условия, это как бы одна услуга для всех твоих карт. Но с 1.06.2018 условия поменялись и теперь надо к каждой карте подключать услугу отдельно. Т.е., кто подключил услуги до этого момента, обслуживались на старых условиях, как и я до момента, когда банк самостоятельно и без моего согласия отключил услугу на всех моих картах. Тогда я попросил составить претензию на возврат прежних условий. Сказали, мне ответят в ближайшее время. В течение суток приходит смс "с 1.06.2018 Мобильный банк подключается к каждой карте отдельно, плата за услугу также списывается с каждой карты". Перезваниваю в колл-центр. Говорю, я не заказывал отключение услуг. Мне отвечают да, это банк самостоятельно отключил, поскольку таковы у них правила при переоформлении номера. Я говорю хорошо, тогда верните все как было. Отвечают что мы не можем, т.к. изменились условия. Далее разговор ходил по кругу, никакого вразумительного ответа на каком основании меня отключили от прежних условий и не хотят их вернуть, несмотря на то что Я НЕ ПРОСИЛ ОТКЛЮЧИТЬ услугу, не дали. Подал повторную претензию через колл-центр, только способ ответа выбрал "по телефону", чтобы в живом разговоре с сотрудником обсудить проблему, а не читать очередные отписки из шаблонов. Почти через месяц мне ответили: ПО СМС (хотя должны позвонить)! ОПЯТЬ ПО ШАБЛОНУ! И ТЕМ ЖЕ ТЕКСТОМ! В результате неоднократного обращения в колл-центр банка имеем следующее: а) Банк фактически ухудшил условия предоставления услуги, сначала отключив ее самостоятельно(!) со ссылкой на внутренние порядки, а потом предлагает мне ее опять подключить, но уже на новых (худших) условиях. б) Мне так и не объяснили, почему условия оказания для меня услуги в банке были ухудшены в одностороннем порядке, хотя я подключал услугу задолго до их изменений от 1.06.18, и на условиях, которые действовали до изменений. в) Мое предложение о возврате условий предоставления услуги"как было до" отклонено без разумных объяснений и причин. г) Сотрудники колл-центра в большинстве некомпетентны, не вникают в суть вопроса и не стремятся решить проблему, работают по шаблону (ощущение, что просто копируют предыдущий ответ и вставляют его в новый).   Размещаю на этом сайте данную жалобу, чтобы привлечь адекватных и ориентированных на клиента сотрудников Сбербанка (надеюсь, они в банке еще не вымерли полностью), способных решить мою проблему. Потому что дальше придется обращаться уже в регулятор (ЦБ) и другие контрольные органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-01T11:31:01+03:00
Идем навстречу пожеланию автора, отзыв принимаем с оценкой «5».
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-01T10:48:05+03:00
Добрый день! Приношу вам извинения за доставленные неудобства. Предоставление услуги Мобильный банк на прежних условиях восстановлено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025