И опять про эквайринг от Русского Стандарта

02.10.2018 11:53
2636
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вижу, что эта тема тут довольно популярна. Внесу и свои как бы "пять" копеек. В понедельник получил на счет денежку от РС, примерно на 4 000 руб меньше чем ожидалось. Ответа от регионального менеджера добился через сутки и мне было объяснено, что банк в одностороннем порядке может менять условия обслуживания, мол, это есть в договоре (не проверял еще, если честно, но найду и проверю), весной мне якобы было отправлено письмо на электропочту и был звонок от банка, но письма я не получал, а дозвониться они не смогли и, видимо, бросили эту затею с первого раза. В общем и целом: - банку я невыгоден, если по терминалу проводиться ничего не будет, то и 2 000 в месяц и платить им не должен, но за любую сумму больше 0 - обязан. Несмотря на то, что терминал выкуплен, не в аренде. Интересная, конечно, позиция.  И почему сразу 4 000 сняли? За этот месяц и за прошлый? Или за будущий? PS. Было предложено открыть в этом банке р/с за 1 300 руб, тогда комисcий никаких не будет (но это не точно). Делать этого я, конечно же, не буду. Да и стал задумываться о том, чтобы перейти в другой банк на эквайринг.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-10-03T18:24:24+03:00
Здравствуйте! Приношу извинения за доставленные неудобства. Сегодня с Вами была установлена связь и предоставлены пояснения по ситуации. В ближайшее время финансовая сторона вопроса будет урегулирована. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
ip9222534261
2018-10-10T17:20:54+03:00
Здравствуйте, сегодня 4000 вернулись на счет, большое спасибо за помощь в решении этой вопроса. Уходить в другой банк передумал, потому что в остальном все устраивает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 334
отзывов
15 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность за работу

Оценка 5

Выражаю благодарность за добросовестную работу М-ву Александру. Многолетнее сотрудничество показало Александра как ответственного профессионала своего дела. Работаем в части... Читать полностью

26.01.2024

Всегда на связи

Оценка 5

Благодарю, Вячеслава Колесникова, за добросовестную работу!  Вячеслав, очень быстро реагирует и пытается разобраться в сложившейся ситуации. Внимательно слушает, анализирует... Читать полностью

08.12.2023

Приятно работать

Оценка 5

Здравствуйте! Хотим поблагодарить банк Русский Стандарт и сотрудников этого банка, а именно К-ва Вячеслава, за оперативную и организованную работу. Обращались неоднократно по... Читать полностью

03.10.2023

Компетентность сотрудника на высшем уровне

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт по работе с оборудованием по эквайрингу юридических лиц Колесникову Вячеславу. В высшей мере компетентный сотрудник... Читать полностью

28.09.2023

Оперативность в решении рабочих моментов

Оценка 5

Работаю с банком Русский Стандарт более 7 лет. Сначало только по РКО, потом подключили эквайринг. Всё чётко и без сюрпризов. Особенно хочется отметить работу сотрудников отдела... Читать полностью

21.03.2023

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023