Контакты с банком не дают результатов

02.10.2018 14:54
3451
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале 2018г. был открыт расчетный счет в Филиале «ДЕЛО» ПАО «СКБ-БАНК» г.Рязань Были небольшие перечисления на счет. 20.09.2018г. поступила крупная сумма. 25.09.2018 было создано платежное поручение на перечисление контрагенту, которому ранее уже перечислялись денежные средства. Два дня п/п не исполнялось. После телефонного звонка объяснили о технической проблеме. П/п отклонили, создали второе, его также не отправили. Переписка с банком не дала результатов, т.к. отвечал «РОБОТ АНТОШКА» Решено было закрыть расчетный счет, после этого нам пришло сообщение о том, что п/п не исполняется по 115-фз. На вопрос о том, почему к ООО применен закон 115-фз до сих пор ответа нет. Денежные средства до сих пор удерживаются банком и не перечисляются на другой расчетный счет. При попытке открыть счет в другом банке, нам отказали, сославшись на то, что «СКБ-БАНК» поместил нас в так называемый «черный список».
Банк Синара
Банк Синара
2018-10-09T14:29:45+03:00
Уважаемый Aeropag186, здравствуйте! Хотим обратить Ваше внимание на то, что банк обязан оказывать услуги своим клиентам, руководствуясь требованиями действующего законодательства РФ и нормативными актами Банка России. Согласно ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ, кредитная организация вправе отказать клиенту в выполнении операции – за исключением ряда случаев, предусмотренных данным законом. 26.09.2018г. банком было принято решение об отказе в выполнении операции от 25.09.2018г., уведомление 226.1.2-1677 было направлено в Ваш адрес 26.09.2018г. В дальнейшем, при возникновении вопросов, а также за любой дополнительной информацией Вы можете обратиться в Информационно-справочную службу банка: 8 800 5000 700. С уважением, СКБ-банк social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты