Банк работает в самое неудобное время

03.10.2018 09:34
2058
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с того, что до момента приезда в местное отделения - я любил этот банк. Приложение 10/10, накопительный счет 10/10 (Зачисления каждый день) и самая замечателньная поддержка 10/10 в соц.сетях. Но. Началось всё с первого похода, когда мне надо было оплатить счет по бумаге. В отделение я приехал в 8 утра, отпросившись с работы, т.к. оно ВОООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ В НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ, т.е. только в рабочее да ещё и пятница сокращенная. Итак, приехал я в 8 утра, дык оказалась, что в рабочее да ещё и с 9:30 оно работает, я вообще был в ужасе от такой халатности и это ЕДИНСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГОРОДА. Итак, дождался полтора часа, зашёл, дождался очереди (Т.к. с 8 утра очередь была примерно 20 человек). И МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО БАНК ТАКИМ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, не занимается оплатой по счету! Банк! Вы будете наверное не понимать как такое возможно, я лично не понял. Мне сказали, делайте всё сами в онлайне. Что я в общем то и сделал. После чего, т.к. очень часто бывает нужно выполнить что-то в отделении, а в него невозможно попасть, я вывожу все средства с банка, закрываю зарплатный проект. Теперь сижу в ужасе, что мне придется снова стоять километровую пробку для того, чтобы окончательно закрыть все счета на месте. Может попытаюсь связаться с тех.поддержкой, чтобы закрыть это удаленно и отправить бумаги по почте :(
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-10T16:24:59+03:00
«надо было оплатить счет по бумаге» – поясните, пожалуйста, о какой операции идет речь? «дождался очереди» – сколько времени вы ожидали свой очереди и сколько сотрудников работало на момент вашего обращения?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-10-27T17:34:41+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление при посещении отделения Банка. Ваши замечания касательно графика работы филиала мы передали в ответственное подразделение для учета в работе. Что касается проведения оплаты по счету хотим отметить, что при обращении клиента в Банк с целью выполнить перевод по счету и при наличии у клиента счетов в Банке и личного кабинета клиенту предлагается 2 варианта выполнения данной операции - на бумажном носителе (с повышенной комиссией за перевод) и в личном кабинете Enter.UniCredit. Кроме того, с целью экономии времени клиентов и предотвращения образования очереди в отделении (в часы высокой загруженности, в т. ч. утренние часы), выполнение данной операции в личном кабинете Банка носит рекомендательный характер, что, как правило, всегда удобнее для клиента. Таким образом, сотрудник не отказывал Вам в проведении операции, а рекомендовал Вам оформить ее через личный кабинет, поскольку в любом случае, Вам необходимо было самостоятельно заполнить реквизиты перевода. Сожалеем, если возникло некоторое недопонимание в этом вопросе. Комментарии по ситуации Вам были также предоставлены по телефону со стороны сотрудника Банка. Мы надеемся на Ваше понимание и наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк
s*******@narod.ru
2018-11-03T15:35:36+03:00
Связался менеджер, вежливо объяснил, принял мои претензии. Понятное дело график из-за одного отзывы никто не поменяет, да и больше отделений не откроют. Однако если бы была такая клиентоориентированность, думаю поменял бы свое мнение)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Открытие счета и получение карты в Юникредит

Оценка 5

Обращалась в банк по поводу внесения денег на счет, при этом сотрудница (К-ва Яна) предложила реструктурировать систему моих счетов для более эффективного их использования, а также... Читать полностью

31.03.2023

Клиентоориентированность банка и прекрасные сотрудники

Оценка 5

Прекрасный банк с самыми высококвалифицированными сотрудниками! Самый замечательный менеджер по работе с физическими лицами - З-ва Юлия. Всегда на связи, все возникающие вопросы... Читать полностью

31.01.2023