Ошибочный платеж по вине специалиста

03.10.2018 13:24
3026
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я ужасно разочарована работой банка Клюква, с персоналом не проведена работа по использованию банкоматов, если они не знают как правильно выполнять платежи пускай не подходят тогда! Я пришла заплатить за домофон, сумма не маленькая 1 300, с платежом помогала девушка, когда она закончила заполнять реквизиты я спросила нормально ли то, что название которое мне сказали в организации не совпадает с тем что на экране, она ответила что это одно и тоже! деньги ушли не туда ! я пришла написала заявление о возврате денежных средств, мало того что мне сказали что 100 рублей с меня удержат за ошибочный платеж, так как у них нет специалистов которые работают с банкоматами (хотя со мной работала девушка), дак к тому же прошло 2 мес а я все не получила свои деньги! звоню каждый день, операторы говорят что работаем, организации мы написали вернуть деньги, и что дальше! сколько мне придется ждать! а если организация не когда не захочет возвращать мне деньги! Я жалею что связалась с этим банком.
Урал ФД
Урал ФД
2018-10-03T15:28:04+03:00
Уважаемый Ulishna39! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. 28 августа Банк направил в компанию-получателя официальный запрос о возврате Ваших денежных средств. Надеемся, что организация пойдет на встречу и вернет платеж. Со своей стороны мы урегулируем вопрос по озвученной Вам комиссии. Сожалеем о сложившейся ситуации.

О банке

Народный рейтинг

151 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты