Подтверждение личности на ГосУслугах

04.10.2018 12:18
7393
11
Оценка
1
Отзыв проверен
04.10.2018 в 11-35 - 11-40 я пришел в отделение Почта Банка по адресу г.Москва, улица Вавилова дом 6, рядом с метро ленинский проспект, для того чтобы мне подтвердили личность на портале госуслуг, к сожалению я зря потратил время, т.к. мне начали навязывать услуги банка и оформление карт, было заявлено, что банк не имеет права подтверждать личность на портале госуслуг, если я не являюсь клиентом банка,  что полный абсурд, позвонив в поддержку госуслуг, мне была представлена информация о том, что банки не имеют права навязывать услуги для подтверждения личности, т.к. аккредитация на оказание услуги подтверждения личности на портале госуслуг подразумевает под собой без корыстное предоставление данной услуги и я не обязан быть клиентом банка. Зря потраченное время, оставил жалобу на госуслугах, чтобы они проверили деятельность данного банка по оказанию услуги подтверждения личности в целях привлечения клиентов. Раз у банка нет другого выбора как привлекать насильно клиентов можно сделать выводы о его деятельности и надежности....
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-04T17:03:01+03:00
Уважаемый shkw! Сотрудники отделений Банка всегда предлагают оформить Сберегательный счёт. При этом, если потенциальный Клиент отказывается от оформления счета, учетную запись на портале Госуслуг подтверждают без оформления Сберегательного счета. Для этого достаточно подписать Согласие на обработку персональных данных. Для подтверждения Вашей учетной записи на портале Госуслуги Банк согласно закону 115-ФЗ обязан провести полную идентификацию.Это одно из обязательных условий. В связи с тем, что не было подписано Согласие на обработку персональных данных, учетная запись не была подтверждена. С уважением, Виктория, ПАО "Почта Банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024