Как я подключал интернет-эквайринг в Альфа-Банке (так и не подключил)

04.10.2018 18:10
5678
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Не люблю писать плохие отзывы, особенно не хочется писать плохо про Альфа-Банк, так как по моему мнению это шикарный банк для обслуживания юрлиц и я всегда им был и остаюсь доволен. Однако эту историю нельзя оставлять без внимания. В начале августа занялся процедурой подключения своего интернет-магазина к интервент-эквайрингу (электронная коммерция) от Альфа-Банка. Со мной работал менеджер А. и на настоящий момент (октябрь месяц) подключения услуги так и не произошло. После того, как я оставил заявку на подключение услуги, со мной связался менеджер А. и тут же перестал отвечать на письма. Через две недели молчания со стороны А., я обратился в службу поддержки Альфа-Банка и они видимо заставили А. выйти на связь со мной (на мой взгляд это уже смешно, вылавливать менеджера через службу поддержки банка, ни разу с таким цирком не сталкивался). Итак, после двухнедельного молчания А. дальше стал тянуть время, по несколько дней не отвечал на письма и даже после того, как мы добились и дождались отправки нам договора, распечатали, подписали его и передали в отделение банка (договор до него шел целую неделю, при том, что мы находимся в одном городе), после того, как сайт был полностью готов к подключению и тестовые платежи были успешно проведены, А. находил ещё поводов потянуть время. Вести дальше работу с А. нет никакого желания и терпения. Составлял обращение в Альфа-Банк, другого менеджера мне не назначили, а только извинились. Самое интересное, что обратившись в Яндекс с заявкой на подключение аналогичной услуги (прием платежей на сайте), меня подключили за 3 часа. То есть то, что Яндекс сделал за 3 часа, Альфа-Банк не смог сделать с начала августа и до сих пор. Как итог, бизнес потерпел убытки и потерял клиентов, пока А. тянул время.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-10-09T09:20:22+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за неудобства. Ваши замечания, указанные в отзыве, приняты во внимание, с сотрудником банка, допустившим нарушения правил стандартов обслуживания, была проведена разъяснительная работа. К сожалению, в рамках подключения услуги интернте-эквайринга сайт должен соответствовать требованиям международных платежных систем и параметрам, отраженным в Приложении к договору. В данном случае Артемом было отражено, что на вашем сайте отсутствуют размещенные правила заказа товаров, с просьбой исправить данное замечание и сообщить о готовности. Без исправления данных замечаний сервис не может быть предоставлен. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024