Отвратительное отношение к клиентам!

08.10.2018 21:39
2222
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
08.10.2018 обратилась в Банк ВТБ по адресу г. Миасс, проспект Автозаводцев, д.1 для оформления ипотечной сделки. Предварительно была запись к менеджеру по ипотеке Екатерине в 11-00. Все участники сделки явились к назначенному времени ( хоть мы и из другого города совсем). Сделка вроде как началась неплохо. Менеджер все разъяснила о документах и о ходе сделки. Документы обе стороны подписали. Далее случился интереснейший поворот. Нам нужно было зарегистрировать право собственности в МФЦ (об этом я знала и предварительно была записана на определенное опять же время, с чем мы справились буквально за полчаса).  Далее подходит менеджер и говорит, что нам придётся подождать 2 часа, так как у неё самой сейчас будет сделка (менеджер себе приобретала недвижимость), а потом она уходит на обед. То есть всем, кто участвовал в сделке (продавец, покупатель, агент по недвижимости) пришлось провести в банке 3,5 часа!!!! А себе менеджер оформила всю сделку за 1 час. Пока мы ждали менеджера с ее нерешенными личными вопросами в разгар рабочего дня, нам сообщили, что документами нашими занимается уже другой специалист. Ждём снова. В итоге ждали зачисления денежных средств на кредитный счёт 1,5 часа!!! А другим клиентам каким-то чудом они приходили за 5 минут! Меня очень возмутило данное отношение к клиентам. Все выполнено в абсолютно наплевательском формате! Волнует очень вопрос - для чего назначать дату и время сделки, если у менеджера есть личные дела в это время и плюс ещё текущие клиенты в порядке живой очереди?!! По возвращению домой я ещё и обнаружила что в пакете документов на ипотеку мне забыли вернуть подписанный мной экземпляр договора! Огромная просьба пересмотреть отношение к клиентам, а также принять меры к данному сотруднику.
ВТБ
ВТБ
2018-10-09T14:09:19+03:00
Елена, добрый день! Нам искренне жаль, что ожидание в офисе Банка доставило Вам неудобства. Ваше обращение не осталось без внимания, предоставленные Вами сведения переданы руководителю ответственного подразделения Банка с целью формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. По результатам рассмотрения обращения с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса для предоставления разъяснений и урегулирования ситуации. Приносим извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества на положительной ноте. С уважением, Команда ВТБ
ElenaMaltseva
2018-10-09T14:00:55+03:00
Связался менеджер банка и разъяснил ситуацию. Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 213
отзыва
21 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Всем привет. Я закрыла ипотеку! Ура, товарищи! Оператор Елизавета (ее рабочий номер 7***1) разделила мою радость и приумножила её, сказав, что банк поможет мне снять обременение... Читать полностью

02.10.2024