Халатность сотрудников

09.10.2018 00:55
1001
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Два года назад оформила ипотеку в данном банке. С банком до сего месяца никогда не общались, я просто оплачивала все через личный кабинет. Это было до тех пор, пока не пришло время второй оплачивать страховую премию (ВСК). Оплатить ее необходимо в период с 19.09 до 19.10. Началось все с письма банка с 4.09 с напоминанием о том, что надо оплатить страховку. Далее 12.09 поступает звонок от сотрудницы ВСК К-ч Ольги Вячеславовны с предупреждением, что Дельта Банк не перечисляет страховой компании оплату, произведенную у них и просьбой прислать скриншот с подтверждением. Далее 20.09 иду в офис Дельта Банка и реквизитами платежа и всеми документами. Уточняю у старшего кассира-операциониста С-вой Р.З., какие документы ей предоставить и нужны ли реквизиты. На что получаю ответ, что ничего не нужно, вся информация есть. Далее спрашиваю у нее же, нужно ли мне как-то информировать Дельта Банк о том, что я оплатила страховку? На что получаю ответ, что нет, вся информация сохранена в системе. Оплачиваю, фотографирую, высылаю сотруднику ВСК К-ч Ольге Вячеславовне. 24.09 получаю следующий ответ: "Добрый день. Счет был выставлен на сумму 9 196.56 руб. В платежке указано 9 196.54 руб. В настоящий момент денежные средства на счет ВСК не поступили." Звоню в Дельта Банк. Прошу прояснить ситуацию. На что мне кассир отвечает, что ранее у меня была переплата на 2 копейки, поэтому на кассе была такая оплата. На вопрос, кто виноват и что делать,  вразумительного ответа не услышала.  25.09 пытаюсь загрузить подтверждение оплаты в личном кабинете - он, как обычно, не работает. Делаю подтверждающие скриншоты и 25.09 отправляю письмо в сервисную службу банка servicing@deltacredit.ru с просьбой разъяснить и разобраться в сложившейся ситуации. Сегодня 09.10, ответа до сих пор не получила. Зато 08.10 получаю от Дельты письмо о том, что "в АО "КБ ДельтаКредит" (далее - Банк) не поступили сведения о пролонгации Вами договора страхования. Обращаем Ваше внимание, что если страхования премия не будет оплачена до окончания льготного периода, то Договор страхования будет расторгнут." Серьезно? А от кого они должны были туда поступить? Кассир меня уверила, что от них, и от меня никаких действий не требуется. Я требую от банка вразумительного ответа и решения сложившейся ситуации. И я надеюсь, что из-за ошибки сотрудника на целых 2 копейки мне не придется брать отгул за свой счет, тратить несколько часов времени и средства на такси для поездки в офис Дельты или офис любого другого банка и оплачивать там эту сумму. Сразу уточню, если это придется сделать, у кассира должна быть сдача до последней копейки.  А также, если в далее возникнут какие-то проблемы с кредитом или страховой компанией по вине банка, дальнейшее разбирательство будет продолжено в суде. Вся переписка, скриншоты и чеки сохранены. Надеюсь, банк также предоставить телефонные разговоры со своими "квалифицированными" операторами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-19T17:39:10+03:00
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, какова ситуация на данный момент? 27.10.2018 Отзыв засчитан на основании комментария автора от 20.10.2018 04:34
ДельтаКредит
2018-10-22T13:22:49+03:00
Уважаемый ClientBankov! Благодарим за развернутый отзыв о работе банка. Хотим сообщить, что оплата по договору страхования зафиксирована в банке и в страховой компании, и в настоящее время просроченной задолженности по оплате по договору страхования нет. Благодарим за своевременную оплату. Мы передали нашим партнерам информацию с целью проведения мероприятий для наиболее оперативного обмена информацией и недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и желаем Вам всего наилучшего! С уважением, Светлана ДельтаКредит

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019