Беспредел! Отказ одобренного кредита

09.10.2018 10:27
2455
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Это просто беспредел со стороны банка! Я, Погосян Ирина Николаевна 1990г. Решила по совету сотрудницы нашей организации, так как она получает зарплату на ВТБ и долгое время пользуется услугами Вашего банка, воспользоваться услугами Вашего банка, в виде потребительского кредита с целью замены автомобиля. 04.10.2018г. на сайте заполнила заявку, мне пришло предварительное одобрение с просьбой подойти в отделение банка со справкой 2НДФЛ, паспортом, СНИЛС. 08.10.2018г. в обеденное время мне удалось выбраться с работы для посещения вашего банка. Очень приятная девушка, Эльвира, приняла все мои документы, высчитала мой доход, уточнила всю сопутствующую информацию и отправила запрос. Я была настроена на ожидания в пределах суток но она мне ответила, что кредит одобрен и я могу его оформить. Я запрашивала 100 000 но мне одобрили кредит до 130 000 и плюсом еще даже кредитную карту на 38 000, которая мне особо не нужна, но девушка сказала, что если ее оформить можно понизить ставку. Я уточнила, могу ли я подумать до завтра, мне ответили, что предложение действует в течении 7 дней. Но так как машина была выбрана и не хватала небольшой суммы, я назначила сделку по покупке авто на 10.10.2018г. и отправилась после рабочего времени за кредитом. Предварительно позвонив Эльвире. Она сообщила, что я могу подходить. В 18.30 я была в отделении банка, сумму мы оставили 130 000,00 так как были еще расходы и они были не лишними. Мне дали документы на подпись, как я поняла, на обслуживание, я их подписала, вынесли карты дебитовую и кредитную. Мне подключили ВТБ онлайн и смс-код. И тут мне заявляют, что не могут выдать кредит, так как он отправился на рассмотрение. Сказать, что я была раздосадована, ничего не сказать. Какое рассмотрение уже рассмотренного кредита! Я со стороны потребителя выполнила все условия: нашла время для посещения, предоставила все документы. И получила одобрение! Из-за беспредела Вашего банка я отказалась от предложения в другом банке и могу подать теперь заявку не раньше чем через месяц! Бегать по банкам я не имею возможности! И в глазах Эльвиры был вопрос. Про мои глаза и говорить не стоит. я уточнила как такое может быть?! На что ответа не последовало. Я уточнила, как долго будет одобряться заявка, которая уже ОДОБРЕНА!!! Но конкретного ответа не последовало. Сказали ждать смс с ответом. И какого было мое удивление, когда я почитала отзывы, что люди ждали по неделям и получали отказ одобренного кредита. Такое приятное начало и....09.10.2018г. никакого ответа не последовало, я позвонила в банк и мне сказали, что мне ОТКАЗАНО!!! Я просто в шоке от действий банка и буду писать жалобу в центробанк! Сталкиваюсь с таким первый раз! Уважаемые представители банка ВТБ24 прошу немедленно прокомментировать сложившуюся ситуацию!!!И объяснить ваше хамское отношение и такое небрежное отношение к чужому времени!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-09T13:19:51+03:00
Давайте, подождем ответ банка с разъяснениями по ситуации. Мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение ситуации. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме, это затрудняет работу с ними. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему. upd: По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2018-10-09T13:42:12+03:00
Ирина, добрый день! Нам искренне жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт. Позвольте пояснить, что предодобренное предложение, формируется Банком на основании предварительно предоставленных персональных данных без документального подтверждения, что не гарантирует выдачу кредита на предложенных условиях. Банк с особым вниманием рассматривает кредитные заявки клиентов и принимает окончательное решение о выдаче на основании анализа индивидуальных параметров заемщика. Учитываются различные факторы, например, такие как сумма Вашего ежемесячного дохода, наличие или отсутствие других действующих обязательств, наличие обеспечения и иных условий, которые так или иначе могут повлиять на Вашу платежеспособность. Окончательное решение может быть принято только после обращения в отделение и проведения анализа предоставленной Вами персональной и финансовой информации. При этом на любом этапе рассмотрения заявки сотрудники офиса могут инициировать дополнительную проверку. Сотрудники Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения. Сожалеем, что в ходе рассмотрения Вашей заявки Банком было принято отрицательное решение. Новую анкету на предоставление кредита Вы можете оформить через 90 календарных дней с даты принятия отрицательного решения по предыдущей заявке. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Спасибо Христине

Оценка 5

Добрый день! Обращалась сегодня, 7 ноября, в чат ВТБ банка за консультацией. Мне нужна была отсрочка платежа по кредиту потребительскому. Сотрудник Христина 70246542 сразу поняла... Читать полностью

07.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024