Зарплатная карта "ушла в минус", пятый день не могу снять деньги с карты

10.10.2018 12:35
3714
3
Без оценки
Добрый день. У меня открыта зарплатная карта. Получив зарплату 05.10.2018 на свою карту, я часть денег перевела (через интернет-банк), часть сняла в банкомате и ещё часть оставила на карте, чтобы пользоваться картой при расчётах. И на следующий день 06.10.2018 обнаружила проблему. Каким-то необъяснимым образом моя зарплатная карта "ушла в минус". Снять деньги в банкомате я не могу, совершить перевод в интернет-банке также не могу. Я не могу распоряжаться своими денежными средствами. Банк незаконно их удерживает. В чём причина толком объяснить не могут. В субботу 06.10.2018 я позвонила по тел. 88007007877, ответил мне Александр, я объяснила ему подробности своей проблемы, он пообещал разобраться. В понедельник 08.10.2018 я повторно позвонила по тел. 88007007877, ответил мне Владимир, я также объяснила ему подробности своей проблемы, он также пообещал разобраться. Сегодня 10.10.2018 и я по-прежнему не могу снять деньги со своей карты в банкомате, совершить перевод с интернет-банке также не могу. Прошу в кратчайшие сроки разобраться с данной проблемой, устранить её. В противном случае оставляю за собой право обратиться в соответствующие инстанции за защитой своих нарушенных прав.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-10-10T15:45:08+03:00
Добрый день. Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. В следствии технического ограничения произошло задвоение операций, и в результате образовался отрицательный баланс. На текущий момент баланс карты полностью восстановлен. Будем признательны, если подтвердите факт решения вашего вопроса или поставите банку оценку с учетом проведенной по отзыву работы, сообщив об этом в комментариях. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024