Наплевательское отношение

10.10.2018 13:51
2853
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
День добрый. В начале прошлой недели, 2 октября подавал через сайт заявку на открытие р/c для своего ИП. По началу всё шло нормально, отзвонился менеджер, согласовали дату посещения офиса в Петербурге для подачи документов. На следующий день 3 октября поехал к ним на Владимирскую (филиал на Большой-Московской), там в принципе тоже всё прошло без проволочек. Заполнил огромнейшую кипу бумаг, после чего девушка, обслуживавшая меня, сказала, что ответ будет в конце недели, то бишь 5 октября в пятницу. На крайний случай в субботу (по субботам они тоже работают). Но также заявила, что скорее всего мне ещё позвонят в это время и на всякий случай попросят документы, так как ИП у меня с января, вдруг что нужно будет, можно отправить по электронке. В итоге... барабанная дробь... сейчас вторник, вообще тишина полнейшая. А дальше самое интересное и печальное. Решил только что сам им позвонить, узнать, мол,  забыли они там про меня или отказали? Если отказали, могли бы позвонить, сказать (хотя обещали это сделать), вопросов бы не было. Тут полный игнор по непонятным причинам. Хорошо, позвонил сам. Вначале набрал по номеру 8-800. Ждал минут 5, после чего не выдержал трубку и повесил. Это в 12 часов дня. Не думаю, что у них там шквал звонков, что не могут ответить. Или один номер на весь телефон? Ладно, стал набирать по другому номеру, а именно 0707. Снова ожидание, на этот раз поменьше, 3 с лишним минуты. Изначально на клавише я нажимал цифру 4 - это соединение с оператором по расчётному-кассовому обслуживанию. Казалось бы, то, что надо. Но нет, он ответил, что моим вопрос занимается юр.отдел, они в курсе. Логика? Ок, переводят. Снова ожидание. Ответил юр.отдел. Пообщались, оказалось, что меня надо перевести с Питером :) Думаю, да достали уже, даст там кто-нибудь ответ. Смысл от того, что они снимают трубки? Особенно от первого парниши. Наверное, чтоб перебрасывать друг на друга :) Окей, думаю, ну сейчас то точно в отделение дадут ответ по состоянию моего р/c. Уже где-то на 7-й минуте разговоров, которые заняли буквально минуту, когда всё остальное время - ожидание, ответила мне девушка. Объяснил ситуацию, на что был "гениальный ответ" - так вам в юр отдел надо! хD Смех и грех... Я как можно терпеливее возражаю, что мне не надо в юр. отдел, так как меня от него к вам направили, сколько мол можно? Вы отправляете меня друг на друга, какое-то издевательство. Она ничего толком не смогла ответить, я уже сам думаю послать и повесить трубку и после немой паузы, говорю, ок, соединяйте снова с юр. отделом. Может, она имела в виду конкретный юр. отдел этого офиса? В итоге... снова барабанная дробь... ждал 5 минут, пока хоть кто-то соизволит снять трубку. Уже когда мне моя собственная трубка стала нагревать люто ухо, повесил уже сам трубку. А теперь, пожалуйста, объясните мне, почему у вас такая просто неадекватная система перевода звонков?! Кто все эти люди, что меня переводили друг на друга? В чём их соль? Такое впечатление, что вы там своих родственников в банк пропихнули, чтоб они звонки друг на друга переводили или же вовсе к трубке не подходили. Про то, что наплевали на свои слова по поводу того, что перезвоните - я и вовсе молчу. Да, может быть такое, что отказ на открытие р/c без объяснения причин. Я и не стремлюсь внутреннюю кухню банков изучать, что и почему, но вот когда нагло врут - это неприемлемо. А то, какой в прямом смысле слова беспредел у вас творится по телефонной линии - это что-то с чем-то. Я думал такое только в фильмах и анекдотах бывает, но нет же. Просто слов нет!
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-10-16T12:34:03+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Я приношу Вам извинения, что звонок в Ваш адрес о необходимости предоставления в Банк дополнительных документов был осуществлен сотрудником Банка позже даты, озвученной при приеме пакета документов. На данный момент открытие расчетного счета Банком согласовано, в связи с чем, 16.10.2018г. планируется Ваш визит в отделение Банка для подписания обязательной документации в рамках открытия расчетного счета. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
j*******@inbox.ru
2018-10-16T15:15:40+03:00
Да, всё в порядке, сегодня был в офисе банка, подтвердили открытие расчётного счёта. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты