Ужасный сервис в Модульбанке

10.10.2018 17:40
2991
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Хочу поделиться такой историей про Модульбанк! Меня зовут Павел являюсь я директором ООО "Ф*Г", случилась такая ситуация что как в принципе у многих заблокировали клиент банк по 115-ФЗ, как бы документы я не отказываюсь предоставить но технически переодически нет такой возможности, естественно у меня имеются на расчетном счете денежные средства, которые мне необходимо вернуть контрагенту. По этой причине я начал узнавать как мне это сделать пока счет мой в блокировке, мне начали в чате с банком сначала писать что мы счет вам закроем, будете платить неустойку 15 %, ну всё таки рассказали как сделать это но не через клиент банк! Необходимо сделать бумажную платежку, карточку подписей и печати нотариально заверенную и отправить им на почту, наверное в главный офис, ладно пришло письмо к ним только через 1,5 недели,но это наша почта как бы и не ожидалось раньше, но тут же мне в клиент банке пишут что я видите ли не там расписался, не там печать поставил, я говорю давайте я переделаю и электронно вам направлю, но так у них нельзя только на бумажном носителе. Ладно я это быстро переделываю, отправляю заново и параллельно узнаю могу ли я лично приехать к ним в офис в Москву и привезти платежку, естественно они мне говорят нет мы так не принимаем, отправляйте по почте. И что вы думаете приходит к ним письмо мое и в клиент банке мне опять начинают писать что оказывается расшифровку подписи мне не надо было ставить!!!! Я считаю что это просто издевательство, я таким как говориться макаром до Нового Года буду походу переделывать и отправлять одну единственную платежку которую целая проблема в [b]МОДУЛЬБАНКЕ[/b] провести.Ужас просто!!!!!!!!Научите тогда своих сотрудников поэтапно объяснять всю процедуру вплоть до заполнения платежного поручения, высылая образцы и т.д и т.п.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-20T16:36:57+03:00
Зачет за некорректную консультацию. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Модульбанк
Модульбанк
2018-10-10T20:03:07+03:00
Павел, здравствуйте! Пригласили вас на видео-встречу, чтобы получить разъяснения по документам, которые вы не можете предоставить. Мы готовы назначить удобное для вас время. К сожалению, поручение, что вы прислали, заполнено некорректно. Для удобства клиентов присылаем в чат шаблоны КСОП, заявления об установлении сочетаний и платежного поручения. Сотрудники предлагали вам свою помощь и отвечали на все вопросы по заполнению. Вы можете скинуть поручение для предварительной проверки в чат, чтобы избежать отказа проведения платежа из-за ошибок. Надеемся на ваше понимание и ждем ответа в чате личного кабинета.

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,43
средняя оценка
27%
решено проблем
1 001
отзыв
1 000
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

МСС-код организации

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от... Читать полностью

11.12.2024

Очень удобный Модульбанк

Оценка 5

Являюсь клиентом МодульБанка с самого начала ведения бизнеса, уже почти 5 лет. Вообще есть счета в других банках, открвал по акциям, то по факту пользуюсь только Мрдулем. У них... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024