Ужасный сервис в Модульбанке

10.10.2018 17:40
2921
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Хочу поделиться такой историей про Модульбанк! Меня зовут Павел являюсь я директором ООО "Ф*Г", случилась такая ситуация что как в принципе у многих заблокировали клиент банк по 115-ФЗ, как бы документы я не отказываюсь предоставить но технически переодически нет такой возможности, естественно у меня имеются на расчетном счете денежные средства, которые мне необходимо вернуть контрагенту. По этой причине я начал узнавать как мне это сделать пока счет мой в блокировке, мне начали в чате с банком сначала писать что мы счет вам закроем, будете платить неустойку 15 %, ну всё таки рассказали как сделать это но не через клиент банк! Необходимо сделать бумажную платежку, карточку подписей и печати нотариально заверенную и отправить им на почту, наверное в главный офис, ладно пришло письмо к ним только через 1,5 недели,но это наша почта как бы и не ожидалось раньше, но тут же мне в клиент банке пишут что я видите ли не там расписался, не там печать поставил, я говорю давайте я переделаю и электронно вам направлю, но так у них нельзя только на бумажном носителе. Ладно я это быстро переделываю, отправляю заново и параллельно узнаю могу ли я лично приехать к ним в офис в Москву и привезти платежку, естественно они мне говорят нет мы так не принимаем, отправляйте по почте. И что вы думаете приходит к ним письмо мое и в клиент банке мне опять начинают писать что оказывается расшифровку подписи мне не надо было ставить!!!! Я считаю что это просто издевательство, я таким как говориться макаром до Нового Года буду походу переделывать и отправлять одну единственную платежку которую целая проблема в [b]МОДУЛЬБАНКЕ[/b] провести.Ужас просто!!!!!!!!Научите тогда своих сотрудников поэтапно объяснять всю процедуру вплоть до заполнения платежного поручения, высылая образцы и т.д и т.п.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-20T16:36:57+03:00
Зачет за некорректную консультацию. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Модульбанк
Модульбанк
2018-10-10T20:03:07+03:00
Павел, здравствуйте! Пригласили вас на видео-встречу, чтобы получить разъяснения по документам, которые вы не можете предоставить. Мы готовы назначить удобное для вас время. К сожалению, поручение, что вы прислали, заполнено некорректно. Для удобства клиентов присылаем в чат шаблоны КСОП, заявления об установлении сочетаний и платежного поручения. Сотрудники предлагали вам свою помощь и отвечали на все вопросы по заполнению. Вы можете скинуть поручение для предварительной проверки в чат, чтобы избежать отказа проведения платежа из-за ошибок. Надеемся на ваше понимание и ждем ответа в чате личного кабинета.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,48
средняя оценка
28%
решено проблем
741
отзыв
738
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024