Ужасный сервис в Модульбанке

10.10.2018 17:40
3028
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Хочу поделиться такой историей про Модульбанк! Меня зовут Павел являюсь я директором ООО "Ф*Г", случилась такая ситуация что как в принципе у многих заблокировали клиент банк по 115-ФЗ, как бы документы я не отказываюсь предоставить но технически переодически нет такой возможности, естественно у меня имеются на расчетном счете денежные средства, которые мне необходимо вернуть контрагенту. По этой причине я начал узнавать как мне это сделать пока счет мой в блокировке, мне начали в чате с банком сначала писать что мы счет вам закроем, будете платить неустойку 15 %, ну всё таки рассказали как сделать это но не через клиент банк! Необходимо сделать бумажную платежку, карточку подписей и печати нотариально заверенную и отправить им на почту, наверное в главный офис, ладно пришло письмо к ним только через 1,5 недели,но это наша почта как бы и не ожидалось раньше, но тут же мне в клиент банке пишут что я видите ли не там расписался, не там печать поставил, я говорю давайте я переделаю и электронно вам направлю, но так у них нельзя только на бумажном носителе. Ладно я это быстро переделываю, отправляю заново и параллельно узнаю могу ли я лично приехать к ним в офис в Москву и привезти платежку, естественно они мне говорят нет мы так не принимаем, отправляйте по почте. И что вы думаете приходит к ним письмо мое и в клиент банке мне опять начинают писать что оказывается расшифровку подписи мне не надо было ставить!!!! Я считаю что это просто издевательство, я таким как говориться макаром до Нового Года буду походу переделывать и отправлять одну единственную платежку которую целая проблема в [b]МОДУЛЬБАНКЕ[/b] провести.Ужас просто!!!!!!!!Научите тогда своих сотрудников поэтапно объяснять всю процедуру вплоть до заполнения платежного поручения, высылая образцы и т.д и т.п.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-20T16:36:57+03:00
Зачет за некорректную консультацию. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Модульбанк
Модульбанк
2018-10-10T20:03:07+03:00
Павел, здравствуйте! Пригласили вас на видео-встречу, чтобы получить разъяснения по документам, которые вы не можете предоставить. Мы готовы назначить удобное для вас время. К сожалению, поручение, что вы прислали, заполнено некорректно. Для удобства клиентов присылаем в чат шаблоны КСОП, заявления об установлении сочетаний и платежного поручения. Сотрудники предлагали вам свою помощь и отвечали на все вопросы по заполнению. Вы можете скинуть поручение для предварительной проверки в чат, чтобы избежать отказа проведения платежа из-за ошибок. Надеемся на ваше понимание и ждем ответа в чате личного кабинета.

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024