Ужасный сервис в Модульбанке

10.10.2018 17:40
3093
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Хочу поделиться такой историей про Модульбанк! Меня зовут Павел являюсь я директором ООО "Ф*Г", случилась такая ситуация что как в принципе у многих заблокировали клиент банк по 115-ФЗ, как бы документы я не отказываюсь предоставить но технически переодически нет такой возможности, естественно у меня имеются на расчетном счете денежные средства, которые мне необходимо вернуть контрагенту. По этой причине я начал узнавать как мне это сделать пока счет мой в блокировке, мне начали в чате с банком сначала писать что мы счет вам закроем, будете платить неустойку 15 %, ну всё таки рассказали как сделать это но не через клиент банк! Необходимо сделать бумажную платежку, карточку подписей и печати нотариально заверенную и отправить им на почту, наверное в главный офис, ладно пришло письмо к ним только через 1,5 недели,но это наша почта как бы и не ожидалось раньше, но тут же мне в клиент банке пишут что я видите ли не там расписался, не там печать поставил, я говорю давайте я переделаю и электронно вам направлю, но так у них нельзя только на бумажном носителе. Ладно я это быстро переделываю, отправляю заново и параллельно узнаю могу ли я лично приехать к ним в офис в Москву и привезти платежку, естественно они мне говорят нет мы так не принимаем, отправляйте по почте. И что вы думаете приходит к ним письмо мое и в клиент банке мне опять начинают писать что оказывается расшифровку подписи мне не надо было ставить!!!! Я считаю что это просто издевательство, я таким как говориться макаром до Нового Года буду походу переделывать и отправлять одну единственную платежку которую целая проблема в [b]МОДУЛЬБАНКЕ[/b] провести.Ужас просто!!!!!!!!Научите тогда своих сотрудников поэтапно объяснять всю процедуру вплоть до заполнения платежного поручения, высылая образцы и т.д и т.п.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-20T16:36:57+03:00
Зачет за некорректную консультацию. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Модульбанк
Модульбанк
2018-10-10T20:03:07+03:00
Павел, здравствуйте! Пригласили вас на видео-встречу, чтобы получить разъяснения по документам, которые вы не можете предоставить. Мы готовы назначить удобное для вас время. К сожалению, поручение, что вы прислали, заполнено некорректно. Для удобства клиентов присылаем в чат шаблоны КСОП, заявления об установлении сочетаний и платежного поручения. Сотрудники предлагали вам свою помощь и отвечали на все вопросы по заполнению. Вы можете скинуть поручение для предварительной проверки в чат, чтобы избежать отказа проведения платежа из-за ошибок. Надеемся на ваше понимание и ждем ответа в чате личного кабинета.

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,62
средняя оценка
5%
решено проблем
312
отзыва
306
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Здравствуйте!  Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение... Читать полностью

02.04.2025

Бизнес карта

Оценка 5

Пользуюсь услугами МодульБанка с 2018г. С чем очень доволен. Обоазался в чат банка с вопросом о выпуске новой карты, на что получил моментальный ответ от чата банка.  Добрый день... Читать полностью

31.03.2025

Отличный банк и самое лучшее РКО

Оценка 5

Обслуживаемся в этом банке не первый год. Всегда вежливые круглосуточные менеджеры, всегда помогут, развеять сомнения. Отвечают быстро и до последнего ведут вопрос. Как пример: 20... Читать полностью

28.03.2025

Модульбухгалтерия для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Модульбухгалтерией. 11 февраля 2025 года я обратился в чат банка к бухгалтерам с вопросом о проверке отправленных мной самостоятельно платежей на... Читать полностью

27.03.2025

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Недавно возникла необходимость получить плптежное поручение. Айфон по неведомой мне причине не захотел сохранять файл из приложения. обычно проблем с этим нет, потому что работаю... Читать полностью

25.03.2025