Не начисляется кэшбэк

11.10.2018 08:03
4878
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В июне 2018 года открыла дебетовую карту с кэшбэком на АЗС. За июнь - июль по карте были проведены денежные средства около 40 000 руб. Обращаю внимание, что кэшбэк в размере 1 500 руб. за данную сумму так и не был не начислен. Зато начислили кэшбэк за август 2018 года, в размере 99,75 руб))))), так так по карте я рассчитывалась мало. Обратилась в банк 31.08 по поводу не начисления кэшбэка за июнь-июль (обращение CR-5856316), написали в смс, что обращение будет рассмотрено до 21.09 (по-моему, с клиентами нужно работать порядочнее). Узнавала, по поводу данного решения по клиентской линии, сказали, что обращение рассмотрено и денежные средства будут начислены до 30.09. В итоге кэшбэк так и не был перечислен. 01.10 снова обратилась в банк (обращение CR-5907187), сейчас мое обращение до сих пор рассматривается, срок рассмотрения до 21.10 (и скорее всего опять пообещают кэшбэк перечислить, но ничего не дождусь). Причем если я не провожу по данной карте 5 000 руб. в месяц, я обязана заплатить комиссию в размере 250 руб. А картой я больше пользоваться не хочу, лучше открою такую карту в другом банке. Карту хочу заблокировать, но тогда точно не получу обещанный кэшбэк (т.к. на другие карты его перечислять не будут) Итог: разочарование в банке ВТБ 24. Первый раз (и конечно же, последний) я сюда обратилась. Никому не советую. Кэшбэк - это только приманка.
ВТБ
ВТБ
2018-10-11T13:45:01+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR-5907187, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024