Слон прыгнул

11.10.2018 13:23
2905
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Не надо только говорить, что они этого не умеют. "Зелёный слон" прыгнул! Когда мой, недалеко от дома, офис Сбербанка закрыли - я долго не мог успокоиться. "Оптимизаторы, - думалось мне, - всё бы им прибыль подсчитывать, а мне, на старости лет, через весь город теперь..." И вот в октябре 2018, в течении нескольких дней, трижды пришлось через весь... И до чего же теперь всё стало лучше! На входе девушки сразу выясняют проблему и подсказывают, как её разрешить. Грамотный, бесконечно терпеливый персонал. Сегодня утром 11.10.2018 переоформил кредит, с подачи банка на [b]гораздо [/b]меньшие %% Ур-р-ра! Отдельное спасибо сотруднице с инициалами В.И. и пусть не обижается на мои ехидные улыбочки и замечания. А сколько слов она на меня потратила, рассказывая о преимуществах разных дополнительных услуг. И хотя работаю я репетитором, по сравнению с ней я великий молчун :) Выводы. 1. Банку процветания. 2. Сотрудницу В.И. поощрить. 3. Меня, как предсказано с детства, в далёком будущем выгнать из хора долгожителей Абхазии :) Всем здоровья и процветания. Благодарю за внимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-21T19:23:40+03:00
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем стандартное обслуживание. «На входе девушки сразу выясняют проблему и подсказывают, как её разрешить» - автор, приведите, пожалуйста, примеры с указанием даты.
Sergey Sergeich
2 октября мне поменяли пенсионную карту на "Мир". 8 октября я не смог с неё оплатить кредит в Сбербанке, привязанный к старой карте. По телефону из всех советов , единственно действенным оказался отправиться обратно в филиал банка. Там мне быстро перенастроили систему так, что теперь сумею оплатить кредит с любой карты или книжки. Были бы деньги Следом мне прислали в виде СМС предложение весьма выгодно перекредитоваться. Ну и почему бы и не сходить ещё разок, сэкономить себе не одну тысячу?! Почаще бы меня так стандартно обслуживали во всех банках.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-11T15:11:15+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Мы оптимизируем нашу филиальную сеть, закрывая некоторые офисы и открывая новые. Параллельно мы активно развиваем наши удаленные каналы обслуживания - все больше операций можно совершать в Сбербанк Онлайн, не выходя из дома. Я рада, что вам понравилась работа моей коллеги. Надеюсь, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022

Кредит не отображается в онлайн-банке

Оценка 4

Здравствуйте. 11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом... Читать полностью

13.11.2022

Предложили реструктуризацию кредитов

Оценка 5

Самый отвратительный банк. Очень хочу скорее выплатить кредит и поставить в черный список этот "старейший" банк России . Брала более 8 , наверное, кредитов в этом банке. За 10 лет... Читать полностью

13.08.2022

Отзыв

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-ой А.В. за профессиональную работу, доброжелательное отношение к клиентам и заинтересованность в их проблемах. Пришлось обращаться по своему... Читать полностью

01.08.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Сбербанка первый, старшего операционного менеджера ВИП-ВСП 9038/01919 Наталью В. К-ву за высокий профессионализм, внимательное и чуткое отношение... Читать полностью

06.07.2022