В принципе все хорошо, но есть чему поучиться

11.10.2018 16:53
2581
Оценка
4
Отзыв проверен
С банком веду партнерские отношения с 2017 года как зарплатный клиент. Работа банка в целом устраивает, ранее были проблемы с временем ожидания на линии свободного сотрудника, сейчас исправили. Но есть ряд нюансов, на которые глаза закрыть я не могу, а именно: 1) когда оставляется заявка на кредит, прозванивает кредитный инспектор для анкетирования, если решение одобрено, то банк выдвигает первым условие страхования. Оно же добровольное, зачем его выдвигать в приоритет? В некоторых случаях банк не одобряет без страхования вообще. 2) время ожидания обработки жалоб по неработоспособности сервисов, всевозможных ошибках. Обратной связи в данных ситуациях нету вообще, приходилось неоднократно обращаться за решением, решения так и не последовало, закрыли заявку. Зато после закрытия и прихода вопроса в неактуальность, сотрудники банка прозванивают и предлагают кредиты. Прошу обработать данные вопросы, и будет все замечательно. Прочитал много отзывов про данный банк, в основном ситуации описанные ниже происходят из-за некомпетентности сотрудников и неграмотности клиентом.  Желаю удачи в развитии!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-22T16:14:06+03:00
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"?
smserdy1
2018-10-27T15:39:27+03:00
ставлю 4, так как есть нюансы, которым нужно поучиться. Сотрудник банка связывался со мной, предложил заново переподать заявку, отказался. Предложил подключить бесплатное СМС информирование, согласился. Вот только до сих пор не подключили ничего :) Поэтому и "4"
МТС Банк
МТС Банк
2018-10-12T18:07:47+03:00
Самсон, добрый день! Мы благодарим Вас за понимание и внимательное отношение к МТС Банку. Заверяем, что Ваши замечания не оставим без внимания и обязательно учтем их в будущей работе. Нам очень важно мнение наших клиентов – именно оно помогает сделать наши услуги удобнее и доступнее. Надеемся на долгое и успешное сотрудничество. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО «МТС-Банк»

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
53%
решено проблем
7 955
отзыва
7 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Обслуживание МТС банка

Оценка 5

Я решил оформить дебетовую карту от МТС банка. Утром 24 октября я создал заявку, а к вечеру этого же дня мне привезли карту курьером прямо к дому. Обрадовало то что машина курьера... Читать полностью

31.10.2024

Положительный опыт взаимодействия с МТС-банком

Оценка 5

Кредитной и дебетовой картой МТС-банка пользуюсь с июня 2024 года. Заявка на получение продуктов рассматривалась один день, далее курьер, в назначенное время, всё привёз мне на... Читать полностью

31.10.2024

Бесплатная карта

Оценка 5

В МТС банке основные дебетовые карты с оплатой за обслуживание и становятся бесплатными только при выполнении определенных условий. А мне хотелось быстро оформить карту и без... Читать полностью

28.10.2024

Консультация по текущему счёту

Оценка 5

В преддверии открытия накопительного счета, озадачился возможностью его пополнения и вывода средств. Из той информации, что я нашел, узнал что пополнить его можно по СБП, с выводом... Читать полностью

28.10.2024

Мтс банк

Оценка 5

28.10.2024 обратилась в МТС банк для оформления дебетовой карты. На обслуживание попала к сотруднице Алине. сотрудница задала мне много вопросов , чтобы подобрать лучшие условия по... Читать полностью

28.10.2024

Снятие процентов за перевод собственных средств

Оценка 4

25.10.24 был перевод собственных средств на мою карту в размере 1200000р. произошло снятие процентов 52500р!!! очень неприятно, что при зачислении своих же денег банк снимает... Читать полностью

28.10.2024