Проблема с закрытием вклада по сроку

12.10.2018 21:49
2246
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в контактный центр с напоминанием о том что у меня 15 октября заканчивается срок вклада, в связи с этим выразил желание получить сумму вклада в кассе. Сотрудник контактного центра Роман №98 заявку на выдачу вклада по сроку принять отказался. Сначала сказал что деньги может заказать на 17 октября, потом уточнил что то и сказал что заявку примет на 16 октября. На просьбу соединить со старшим, оформить жалобу - ответил отказом. В конце концов заявку на наличные  принял, но заявил что исполнена она возможно не будет. Почему банку наплевать на законы РФ?
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2018-10-16T12:52:05+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России и внутренними правилами Банка. Все действия по счетам /вкладам определены и прописаны в Правилах комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК /далее Правила/, Тарифах Банка /далее – Тарифы/ и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица /далее Договор Вклада/, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://mosoblbank.ru/retail/deposits/. В соответствии с п. 3.23. Правил, выдача наличных денежных средств со счета производится Банком по первому требованию клиента. Клиент обязуется любым возможным способом за 2 /два/ рабочих дня предупредить соответствующее Подразделение Банка о желании получить в нем наличные денежные средства со счета, если указанная сумма наличных денежных средств превысит 300 000 /триста тысяч/ рублей/10 000 /десять тысяч/ долларов США/10 000 /десять тысяч/ Евро. В Подразделении Банка, отличном от Подразделения, в котором открыты счета Клиента, наличные денежные средства выдаются в сумме не более 300 000 /трехсот тысяч/ рублей /эквивалента в иностранной валюте по курсу Банка России на день операции/ в один день суммарно со всех счетов, включая суммы, выданные со счетов банковских карт без использования карт, при этом Клиент вправе осуществить на сумму, превышающую указанную сумму, безналичный перевод либо получить наличные денежные средства в сумме, превышающей указанную сумму, в Подразделении, в котором открыт соответствующий счет клиента. По факту предоставленной Вами информации, произведено детальное рассмотрение описанной Вами ситуации, в том числе прослушана запись телефонного разговора между Вами и сотрудником справочно-информационного центра /далее – СИЦ/. В ходе проведенных мероприятий установлено, что сотрудник СИЦ предоставил Вам информацию, согласно установленных Правил /п.3.23./ и предложил оформить заявку на 17.10.2018. К сожалению, сотрудник СИЦ не учел, что указанный Вами офис по субботам работает и соответственно заявку можно принять на 16.10.2018. В настоящее время с сотрудником СИЦ проведено дополнительное обучение в целях повышения качества обслуживания клиентов. В день окончания срока действия Договора вклада денежные средства Вами получены в полном объеме. Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства при обращении в Банк. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017