Новый виртуальный помощник, это кошмар

16.10.2018 12:56
5657
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Новый "виртуальный помощник", это просто ад. Он просто бесполезен, если у человека есть конкретный вопрос. Переключиться на оператора невозможно, говоришь ему "оператор", он в ответ "нужно задать вопрос", задаешь вопрос, он отвечает совсем не в тему и что дальше делать? Опять говоришь "оператор", и так по кругу. Стоит также добавить, что поддержки в чате нету и получается замкнутый круг. Если вы хотите быть такими передовыми, возможно стоит сначала обкатать технологию или хотя бы оставить возможность связи с оператором.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-02T19:07:40+03:00
Банк запросил 17.10.2018 у вас данные. Подскажите, пожалуйста, вы их передали? 07.11.2018 Учитывая, что у вас не получилось воспользоваться услугой для соединения оператора и получения нужной информации, засчитываем оценку «3».
s1lector
2018-11-02T21:29:13+03:00
Нет, но я описал единую проблему. Если нужно я конечно отправлю, но проблема касается не меня лично, мое пожелание просто оставить возможность связаться с оператором без робота и я буду доволен
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-10-17T12:12:09+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Позвольте пояснить: новый помощник автоматического меню Телефонного центра позволят оперативно предоставить Вам консультацию или соединить с оператором, который сможет помочь Вам в решении вопроса. При звонке достаточно сообщить конкретный вопрос, по которому Вы обращаетесь. Сожалеем, если возникла заминка в момент Вашего звонка. Мы ежедневно анализируем работу нашей автоматической системы и совершенствуем ее. Будем признательны, если Вы поможете нам. Пожалуйста, направьте на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) дату и время Вашего звонка, а также номер телефона. Уверены, при следующем обращении Вы оцените все преимущества новой системы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с порядком оборота трат за покупки по дебетовой Альфа карте

Оценка 5

Осенью 2024 года столкнулся с проблемой, не приходили бонусы за приглашенного друга на дебетовую карту. Друг также бонусы не получал, но при этом активно делал покупки, но через QR... Читать полностью

22.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Оформил ребенку дебетовую карту альфа кидс. Через три месяца начали снимать раз в месяц комиссию 98 руб за услугу альфа чек. Создал обращение в приложении о неправомерное списании... Читать полностью

21.04.2025

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025

Списание

Оценка 5

21.04.25г 11:08 обратилась в чат мобильной поддержки с вопросом,списалась сумма 35 руб.за проезд в общественном транспорте,в этот период я была в больнице и в этот день на... Читать полностью

21.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 4

Недавно решил оформить карту в Альфа банке. Сотрудник подключил мне подписку, и ничего о ней не сказал. Я про подписку узнал только тогда, когда списались деньги. Когда деньги... Читать полностью

21.04.2025

Мои впечатления от Альфа-Банка

Оценка 5

Недавно, мои одноклассники и родители рассказали мне про повышенный кэшбэк в Альфа-Банке. Я долго сомневалась, но все же решила ее приобрести. 19 апреля я написала представителю... Читать полностью

21.04.2025

Списали за комиссию деньги

Оценка 5

здравствуйте,19.04.25 у меня списали комиссию за Альфа Чек хотя я не пользовался этой услугой,написал в чат банка объяснил ситуацию и мне в течении 5 минут ответили и начала... Читать полностью

21.04.2025